Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

подумываю соблазнить подругу..как только появился в компание, я ей нравился, а она мне нет, потом стало наоборот, когда нравился ей - был всяческий интерес, куча комплиментов, сейчас же ничего..она очень задела мое самолюбие, нужно прожать. Сейчас ей нравится мой друг, которому на ее плевать, и еще вроде кто-то, ну мне это не особо интересно, то что я ей сейчас нравлюсь - исключено, до недавнего времени был хорошим другом, но потом поссорились, теперь почти не общаемся. Я студент 3го курса колледжа, она - только закончила школу. С ее слов "ты мне нравился потому-что ты был таким холодным, неприступным, всячески показывал что тебе плевать на меня и я захотела тебя". Написать заставила меня лень(лень искать новых, если под боком не заезженная есть).

что и как мне делать? вариантов реально никаких..

зы - если есть вопросы, я с удовольствием отвечу, так как писал сжато и не очень понятно :0

зыы - мне 18, ей 17 вроде.. цель - секс.

Опубликовано:

Ты б темку оформил нормально.

Если твое желание ее соблазнить исходит из чувства ущемленного достоинства, то забудь про нее, освежи мозг и по-списку: ввп, факи.

Если иначе, читай факи и подобные темы и попытайся понять основы. Очень скудны твой знания, чтобы дать конкретный посыл к действию. Только не спеши.

Опубликовано:

Если твое желание ее соблазнить исходит из чувства ущемленного достоинства, то забудь про нее, освежи мозг и по-списку: ввп, факи.

Если иначе, читай факи и подобные темы и попытайся понять основы. Очень скудны твой знания, чтобы дать конкретный посыл к действию. Только не спеши.

я просто сижу, стало скучновато, идти ловить в поле кого-то - лень, а тут вспомнил что есть такой человечек, который отказал мне ;( с игнорами и т.д проблем не будет никаких, ибо чувств нет, миссия - секс. Темы читал, не все конечно, но уже познания есть..