Перейти к публикации
пикап.Форум

Перцы,архиважно!Я буду раз ЛЮБОМУ СОВЕТУ!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Короче,звоню своей "подруге" (не знаю,мы с ней не встречаемся,но отношения теплые,были...ща не знаю)вот,она говорит,"я на гуляю с подругой".Мне блин делать нечего,пишу ей "может подъеду,погуляем вместе?" отвечает "Извини,но я с тобой больше времени провожу чем по своими друзьями".Я ей сказал что по смс такие претензии не решают,попросил вечером позвонить.Что ей сказать и что делать дальше?

Опубликовано:

Подскажи пожалуйста че делать,только без сокращении,я начинающий.Она девка мелкая,может повестись на многое.Крышеснос или игнор?Подскажите!Может че еще надо?Это очень срочно!

Опубликовано:

ИМХО

полный игнор

хочет общяться с подругами, пусть общяется

скоро запоет (если ты ее цепанул, ну а если не цепанул, значит не судьба, начинай с самого начала)

Помни "ближе дальше"

Когда сегодня позвонит, трубку не снимай, пусть напряжется

держи нас в курсе, а сам штудируй форум

Опубликовано:
Подскажи пожалуйста че делать,только без сокращении,я начинающий.Она девка мелкая,может повестись на многое.Крышеснос или игнор?Подскажите!Может че еще надо?Это очень срочно!

смотри сюда: Словарь Пикап Форума

Она девка мелкая,может повестись на многое.Крышеснос или игнор?Подскажите!Может че еще надо?Это очень срочно!

Чувак эта девочка проводит с тобой много времени и поэтому ей наверняка хочется провести время с друзьями это совершенно нормально (на ее месте ты хотел бы тогоже). Пускай себе гуляет на здоровье со своей подругой иначе та просто начне ривновать свою подругу к тебе. А ты знаешь что может сделать подруга и каково её влияние на твою девочку.

В данном случае ИМХО легкий игнор. Если она гуляет со своимы друзьями, то и ты также поступай. Сходи попей пивка расслабся. Иначе ты её просто аццки достанешь своей навязчивостью и залетишь в ДОД.

БД имхо

Опубликовано: