Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Итак, всем привет, это снова я:)

Мне скоро поступать в ВУЗ, а я не знаю куда, то есть еще не определился. С физикой я не дружу, поэтому только обществознание. Учусь не плохо. ЕГЭ по математике, русскому и обществознанию сдам прилично.

Я хотел спросить совета, куда поступать? Я сам из провинциального города-миллионника. Поступать буду в Москву, это 100%. В Универах особо не разбираюсь.

Как вариант рассматриваю МВД, как об этом я говорил ранее, но сейчас что-то переклинело и МВД стал лишь как запасной аэродром. Вот думаю куда поступать. Думал про МГТУ им.Баумана, но опять же не знаю на какой факультет. Там вроде менеджемент есть какой-то. Знаю что там в большинстве факультетов физика, а мне надо без нее. Вообще, кто обладает какой-нибудь полезной информацией, типа где как учиться, как поступить и т.п. напишите. Так же хотелось бы услышать мнение людей, о том, куда лучше поступать. Еще желательно узнать, какие примерно баллы ЕГЭ нужны (270+ у меня будет).

Так же очень интересно узнать где учатся 10-ки, которых я буду искать. Учиться с крокодилами не хочется.

Жду вашей помощи.

Ах да, забыл сказать, что поступать мне на следующий год, поэтому успеть могу многое:)

Опубликовано:

В Бауманку точно не надо если с физикой не очень. На курсы туда когда-то ходила это жесть такие задаччки дают что самая трудная в школе за счастье покажется.

Опубликовано:

Мне желательно еще сказать, куда потом идти работать?

Кстати, я ж вроде сказал, что только Москва.

Ах да, кстати, я учусь в физико-математической школе:) но, с физикой я вообще не дружу:)

Опубликовано:

С учетом того что ты ищеш красивую и богатую девушку - остается МГИМО и ВШЭ - там таких хоть ж.пой жуй, вот и познакомишься. Ну и сами ВУЗы не предполагают знания физики даже на бытовом уровне, что для тебя плюс. По окончании работать будешь в министерстве либо в очень крупной компании - однозначно - выпускники этих вузов всегда пристроены.