Перейти к публикации
пикап.Форум

Знакомство в парке

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Иногда з другом ходим в парк.Цель- погулять с девочками и весело провести с ними время. Но опыт подходов у меня в основном к одной а к двум и больше опыта практически нет.Внутренее состояние отличное всегда на позитиве и с улыбкой подхожу. Но надоело банальности говорить что то вроде: Привет) вы давно гуляете ? не всегда это прокатывает особенно на 7-ок и выше, Иногда получались отличные знакомства с импровизацией (например когда в парке был концерт и я спросил в честь чего он у девушек ) а иногода просто нет за что зацепится когда например девушки идут на встречу мне з другом или впереди нас.

Какие вы знаете действинные открывашки в парке в ситуации когда девушки? :

1)Идут навстречу

2)Идут впереди, нас не видели

3)Сидят на лавочке но лавочка маленькая подсесть не получится.

Опубликовано:

Реально, ну что за заморочки. Подойти можно с абсолютно любой фигней, я например подхожу к 7кам с фразами "Привет девчонки! Вы такие милые\классные\суперские, что я просто обязан был к вам подойти. Меня волк зовут, очень приятно!". Не надо выдумывать велосипед, главное уверенность и позитив. Если девушка вам действительно понравилась, так почему не сказать ей об этом и не использовать это как повод познакомиться, ведь она и сама хочет вас, просто пока еще не знает об этом. Естественно иногда вас будут отмораживать, но абсолютно любая адекватная девушка ответит как минимум улыбкой на комплимент, а неадекватные пусть идут нах*й.

Опубликовано:

Но надоело банальности говорить что то вроде: Привет) вы давно гуляете ? не всегда это прокатывает особенно на 7-ок и выше,

Слыш чел, я тоже все время говорю эту фразу, правда она мне пока что не надоела. А если импровизирую, то сразу хренотень какая то получается. Кто подкатывает в парках к ОЖП, опишите, какие вы открывашки используете кроме "привет". Мне тоже интересно.

Опубликовано: