Перейти к публикации
пикап.Форум

случай в магазине


gantleman

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

решил поделиться

купил я давеча телефон в магазине бытовой электроники,нужен был с аоном ,купил с аоном,покапался в настройках вижу количество отображаемых цифр максимум 7-задумался,тк аон подключат ток через неделю-будет ли определять весь номер?

решил обождать,но тут товарищ тоже пошел брать аппарат-спросил какой я взял,я ему говорю такойто,пошли покажешь-пошли

в магазине я решил всё таки поинтересоваться определяет ли он все цифры,продавцом оказалась молодая тёлка от 20 до 25 лет на вид 5 не боле

спрашиваю значит-скока цифр определяет аппарат та грит 7,спрашиваю а какже сотовые?и тут она ляпнула мол сотовые определяет не аон а caller id,я про этот каллер айди знать не знаю,но в курсе что в телефоне каллер айди это более простая функция чем аон,тоесть есть на каждом даже дешевом телефоне,а аон уже на более дорогих

в моей модели по инструкции написано ито и то есть,она начинает втирать нам с товарищем мол тут тока аон и всё,на что я ей показываю модель этойже фирмы более дешевую,где нет аона,но есть айди,обьяснив что в моем есть и то и то и айди ставится впервую очередь,затем уже ставят аон

она не соглашается и говорит-в этой модели нет айди(я накануне изучил инструкцию и прочитал что есть),говорю ей давайте глянем инструкцию,та соглашается,нахожу ей место где сказано-выбор функции айди либо аон,тыкаю носом и внимание!!

она сказала-это инструкция идёт на все модели телефонов!тыкаю на марку конкретно мою на главной странице,тут она говорит я не собираюсь с вами спорить,то что написано в инструкции не обязательно означает что данная функция есть именно в этом аппарате,а есть значит в более старших моделях,а инструкция какбэ идёт на всю линейку телефонов и уходит к другому клиенту

телефон купили ушли,но меня вот интересует как быть с такими малолетками,которым показываешь факт,а они даже не признают что неправы и сьезжают с темы,с видом что ты гонишь тут такую бредятину,а она настолько умна ,что мне дураку даже обьяснять не станет ничего,просто она уверена что права на 100 процентов и ниипёт-как быть в таких ситуациях?

я стоял на своём представил факт но от меня просто отвернулись и посмотрели как на дурака,хотя я прав на все 100 процентов!

Опубликовано:

она не виновата в том, что на тебя так легко посмотреть как на дурака, ты же сам это позволяешь.

Опубликовано:

за это вроде уголовная ответственность. предоставление ложной информации о продукте

вообще надо сразу ставить таких на место. как ты изначально себя поставил - так она и повела (я имею в виду другие ситуации, поскольку тут её разок уволят - и она будет лучше думать, что ляпнуть клиенту, а что нет)

  • Советник
Опубликовано:

Зачем ты споришь с девочкой-продавцом? Я когда покупаю что-то, в чём не разбираюсь, зову менеджера, а его прошу пригласить сервис инженера. Инженер отлично рассказывает про все функции, про самые проблемные и самые надёжные модели, про самые популярные поломки и т.д.

А продавец годен разве что для того, чтобы товар на кассу донести.

Опубликовано:

я был в курсе про телефон и его функции дело не в этом,а в том что когда я её тыкнул носом в инструкцию где написано то что я ей сказал,она выдвинула нелепую отмазку что это на все модели и удалилась вот в чём дело,меня именно возмутил тот факт что человеку представили факт на лицо что он не прав,а в итоге этот человек разворачивается и уходит с видом что он прав а я нет

конечно я мог позвать администратора и накатать жалобу на некомпетентность ,но заморачиваться не стал

это из серии-я видела инопланетян и точно говорю они есть,кто не верит тот дурак и я не хочу разговаривать с такими

Опубликовано:

ну так в конце-то концов, сколько цифр определяет твой телефон и есть ли в нем эта долбанная функция?

Опубликовано:

определяет все цифры как я и сказал ,понаберут обезьян ,а они обувают лохов-будьте бдительны !

Опубликовано:

Девочка подрабатывает там между сессиями в универе, за работу эту ессно не держится, не потеет, не учит характеристики каждого прибора, да и вообще работает на отЪе*ись. Студентка, что с нее взять. Да и зачем бы ей работать добросовестно, если и так платят, а развиваться в этой сфере она врятли собирается.

Тут приходит какой-то "джентльмен" и начинает докапываться до нелепых мелочей, девочка об этих мелочах никогда даже не задумывалась, потому ляпает первое, пришедшее в голову. "джентльмен" ловит ее на том что инфа неверна и обвиняет в некомпатентности. Девочке страшно признать что она распи8дяйка и потому она пытается убедить опонента в обратном.

Я доступно обЪяснил? Теперь ты спокоен?

Опубликовано:

ерунда или нет дело не в этом,а дело в 2х принципах-хотели обуть друга я вступился за это,второе если мне внаглую говорят неверную информацию,как будто так оно и есть я не собираюсь проглатывать это и кивать головой-я сказал что думаю и выступил в качестве человека которому не всё равно,что ему врут в глаза

Я доступно обЪяснил? Теперь ты спокоен?

я спокоен был и там в магазине и прекрасно понимаю,что тёлка просто испарилась не пожелав извиниться и сознаться в своей некомпетентности,дело то не в том почему она так поступила,а в том,как относиться к подобным выходкам-пропускать мимо ушей или же ставить на место,чтоб не повадно было - вот в чём вопрос

представь ситуацию-ты хочешь купить чтото ,например газонокасилку или авто,штудируешь всю инфу по этому продукту,всё до мелочи,затем идёшь именно брать то,что наметил и тебе ,неважно кто продавец,менеджер или сам директор начинает пи.деть в глаза ,а ты знаешь что на самом деле он врёт,что ты сделаешь?

варианты

1 промолчишь-а сам потом будешь чувствовать,что тебя накормили бреднями,гавном,а ты промолчал

2 начнёшь ставить его перед фактом-тут уже начинается спор и тд

тут дело не в том,что ты сам не можешь выбрать,а в том, как человек относится к тому,что его на.бывают в принципе,если ты понимаешь,что тебя обманывают-молчать или дать по рукам болтуну,вот в чём делема,это принцип и дело не в покупке

Опубликовано:
пропускать мимо ушей или же ставить на место,чтоб не повадно было - вот в чём вопрос

А ты у нас моралист-спаситель мира?

начинает пи.деть в глаза ,а ты знаешь что на самом деле он врёт,что ты сделаешь?

Так для тебя важно получить информацию или чтобы тебе поприслуживали? Если ты заранее знаешь достоверную инфу, то зачем спрашиваешь ее у кого-то?

как человек относится к тому,что его на.бывают

Если ты, блеать, видишь что тебя обманывают. так не ведись, в чем проблема, я не понимаю??? Что за нелепые высеры и махание кулаками после драки?

Опубликовано:

специально для тебя нашёл-смотреть с 5 минуты

суть в том,что такое поведение этого казла в метро это тотже плевок в сторону тебя,что и со стороны этой продавщицы,и пока ты закрываешь на это глаза такие вот уроды будут существовать,мне просто стрёмно молчать,когда происходит подобное

Опубликовано:

Задача продавца, во первых - создать иллюзию, того, что покупатель сделал выбор, а во вторых, вселить в человека уверенность, что выбор был правильный, только в этом случае "клиент" выходит из магазина довольным и доволен он не магазином и сотрудниками - срал он на них всех, он доволен именно собой - ведь он выбрал лучшее ... А надеяться, что за 20 - 25к в мес, стоя по 12 часов в тесных туфлях и общаясь со всеми нами(а мы ни х не ангелы), продавец будет бескорыстной википедией, со знаниями инженера (в обязанности которого, общение с клиентами никак не входит, да и работает он, далеко не за 20к - минус штрафы и тд) как минимум - глупо. Скажете: не хочешь работать - увольняйся или работай нормально, народ и так пачками увольняется, вот только магазины не в состоянии платить по 50-60 к нормальным специалистам и тем самым воспитывать, в тех же стажёрах, стремление к профессионализму, вот и получается: не нравится - не покупай ..... я уж молчу о манере общения и соблюдении норм поведения, именно со стороны клиентов.

P.S. ничего личного - накипело, просто подобной точки зрения придерживаются многие люди: изучат мизерный аспект какой либо области и не дай бог специалист не согласится с ними или не сможет предоставить на столько же, полную информацию, я уж молчу про то, что люди вообще не представляют/учитывают в каких рамках и с какой вообще, целью работает, та или иная организация - всё, человек летит в утиль. А человек, таким не замысловатым образом самоутверждается и потом ещё всем друзьям будет хвалиться, на форумах писать, о как я её, а она вообще оборзевшая, гордая - видите ли хвост не поджала, прощения не попросила, ладно, я великодушен - не буду жалобу писать, пусть живёт .... Утрированный пример: работал в больнице, не раз выслушивал - в скорой дебилы работают, зачем человек гробил 8 лет жизни на мед, я лучше него знаю, почему у моего ребёнка болит живот, я в википедии прочитала, заодно прочла, про процент врачебных ошибок в РФ, пусть укол делает, а не в больницу везёт, мучить моего бедненького всякими обследованиями ....

Опубликовано:

а я не спорю,что всем на всех насрать,дело не в этом,а в том,что зачем доказывать мне то в чём ты не прав,я показал инструкцию,она всё равно стоит и доказывает мне,что я не прав и инструкция это вобще гавно,а она точно знает,что она говорит правду-зачем?

стрёмно отвечать за своиже слова лучше стоять на своём тупо говоря нет я прав и точка?

фактов нет,тока слова и уход с темы-вот что задело

ну посмотри ты инструкцию и скажи-значит есть тут эта функция раз написано и всё делов то,кучу можно отмазок привести-например на коробке написано тока аон,всё если в инструкции написано есть ещё и id значит он там действительно есть-трудно так сказать?лучше упереться рогом и всё глубже завираться?

можно было просто сказать-давайте посмотрим есть или нет прочтём,но нах пи.деть в глаза с полной уверенностью?вот это и задевает-враньё и пи.дёж

да еслиб она сказала-я не в курсе,ито уважение к ней бы было больше чем сейчас,взяли бы да разобрались прочитав инструкцию,яб ей слова не сказал,но когда я вижу что мне пи.дят и знаю ,что пи.дят-я молчать не стану,промолчишь сам потом будешь чувствовать себя накормленным гавнищем

человек,который впервую очередь уважает себя-сможет признать свою ошибку,а всякие фальшивки будут гнуть своё,даже осознавая,что не правы и таких нужно обламывать,чисто из принципа

создать иллюзию, того, что покупатель сделал выбор, а во вторых, вселить в человека уверенность

на кой мне иллюзии?мне нужно качество покупки а не внушение,что я покупаю золото,когда мне продают дерьмо,а уверенность вселяется в человека лишь тогда,когда он точно знает,что он покупает,для этого нужно искать инфу самому,а не слушать продавцов

Опубликовано:

представь ситуацию-ты хочешь купить чтото ,например газонокасилку или авто,штудируешь всю инфу по этому продукту,всё до мелочи,затем идёшь именно брать то,что наметил и тебе ,неважно кто продавец,менеджер или сам директор начинает пи.деть в глаза ,а ты знаешь что на самом деле он врёт,что ты сделаешь?

Сравнил ты хорошо: стационарный телефон и авто. Было бы авто - ты бы развернулся и ушел в другой салон. А с телефоном че?

Опубликовано:

по вашему поведению складывается впечатление, что это вы ей услугу оказываете, а не наоборот, да еще и объясняете, почему оказали так

Опубликовано:
стационарный телефон и авто

да хоть гандоны покупаешь-надо быть уверенным в качестве,что берешь,внимание приковывать к каждой мелочи,зато будешь иметь в своём быту только качественное ,а не чё попало

А с телефоном че?

телефон работает,как швейцарские часы,не зряже я перед покупкой 2 дня пердолил интернет

по вашему поведению складывается впечатление, что это вы ей услугу оказываете, а не наоборот, да еще и объясняете, почему оказали так

вот вот и я про этоже-я чтоли должен им обьяснять что они продают или они мне,поэтому и возмутился,а то чешет какуюто муть левую,а я верить должен

конечно тут вместо слов эффективнее накатать жалобу,но я уж не стал опускаться до бюрократии,на пальцах ей обьяснил чё да как

мог и дальше копнуть-вытащить тел из коробки и при ней в меню выбрать функцию caller id ,но она вовремя просекла тему и дала дёру

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...