Перейти к публикации
пикап.Форум

3 года не работал официально, проблемы

Msk777

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Итак-с, с чего начать :) Окончил ВУЗ в 2005 году, пока учился официально нигде не работал, неофициально подрабатывал со свободным графиком (курьерская сфера). Образование высшее, по образованию я инженер сферы информационных технологий, проше говоря, сисадмин. К концу ВУЗа осознал, что специальность выбрал неверно (поддался моде на компы и все что с ними связано в конце 90-х) и что это вообще не мое. Да и сисадмины...среди которых есть, конечно классные ребята, народец еще тот, мне с ними, в большинстве своем, даже 5 минут находиться скучно, так как кроме как о материнских платах, чипсетах и кулерах они больше ни о чем говорить не могут :) В итоге после ВУЗа решил по специальности не устраиваться, 2 года пробаландался подрабатывая на ТВ (знакомый работал, я ему помогал), а когда знакомого турнули, я, естественно, тоже вылетел. Устроился официально опять по знакомсту в престижную компанию, где работал с сфере радиотехники (не по специальности), отработал там полтора года по ТК, но был сокращен в кризис. В итоге вот уже 3 с половиной года я опять официально нигде не работаю, с другом до поры до времени занимались фотоиндустрией, то есть я фоткал, пиарил в инете, договаривался с клиентами, студиями и т.п., а друг обрабатывал в фотошопе портфолио. Сначала работали бесплатно, потом стали работать за деньги, брали 5-6 тысяч за портфолио. В итоге в месяц на двоих выходило 50-60 тысяч, то есть на руки в среднем оба получали 30 тысяч рублей, бывало больше, в зависимости от клиентов, сложности портфолио и так далее. Вообщем, друг прекратил всем этим заниматься и устроился в какую-то крутую компанию web-дизайнером, я же остался у разбитого корыта :) Вот думаю теперь, куда устроиться работать, с чего начать? Ситуация аховая, конечно. Работодателей напрягает, что нигде 3 года не работал, да и по специальности не берут, так как нет опыта работы в сфере инфор