Перейти к публикации
пикап.Форум

По какому пути идти?

Вальтрон

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Я почти на пятом курсе,одной ногой.Скоро диплом все дела,и меня такие мысли посетили.

Как мне сейчас быть,у меня есть две картины

по профессии я буду PR-специалист,вуз Президентская Академия,ныне РАНХиГС,бывшая СЗАГС.

1)Я весь год начиная с июля прохожу практики из агентства в агентство на протяжении года,получаю опыт и после получения диплома иду работать по профе

2)Второй путь меня сильно смущает и останавливает.

Это идти работать по профе на последнем курсе без опыта

Я честно скажу,я бы за небольшие деньги пошел бы по профе,но я реально ни знаю,могут ли взять абсолютного новичка без опыта работы на работу по специальности?Журналистика,Пиар агентство,СО,маркетинг,эвенты..да любое!

Я не знаю как быть.Может кто нить поделиться опытом,ситуациями?

Опыта нет, но я бы выбрал первый путь. Пути, по сути, одинаковы, просто второй, для ленивых, так сказать. Отсюда вывод.

Пойми, что жизнь твоя, и что только ты ответственен за то, что и как с ней случится.

Я прекрасно понимаю.Я просто не знаю,могут ли брать на работу С НУЛЯ сразу же без опыта за какие то деньги.Я этого и опасаюсь.Поэтому и не знаю (((

Я прекрасно понимаю.Я просто не знаю,могут ли брать на работу С НУЛЯ сразу же без опыта за какие то деньги.Я этого и опасаюсь.Поэтому и не знаю (((

В следующем году опыт все равно будет = 0. Так что вперед. Начинай с малого, и к большему, большему.

В плане опыт будет равен нулю?Ты про первый вариант?

Я про то, что когда бы ты не начал, сейчас, через месяц, год, то опыт все равно будет = 0.

В плане опыт будет равен нулю?Ты про первый вариант?

Я про то, что когда бы ты не начал, сейчас, через месяц, год, то опыт все равно будет = 0.

Тоже верно.Вот я и думаю,как быть

Как ты себе представляешь это?

Прохожу практику/стажировку/получаю опыт это да,но где можно тоже самое,и ещё с работой и за деньги приобрести??