Перейти к публикации
пикап.Форум

Подружиться с девушкой

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. 18 лет опыта нету, учусь с ней в техническом вузе, она вроде как умная, но еще красивая милая и многое другое )

Она приезжая из другого региона. Снимает квартиру со своей подругой и учатся в ВУЗ-е моем в разных группах. Я можно сказать живу в этом городе с семьей, школу закончил и тд.

2.

Познакомились в сентябре в начале учебного года. Особо внимания в начале не обратил, но очень скоро она начала мне нравиться. Единственные из группы ходили на немецкий. Позже мы вместе после удачного стечения обстоятельств начали вместе делать лабораторные работы. Мне очень нравилось с ней общаться, она помогала с учебой. За помощь и тетрадки с лекциями я ей дарил шоколадки. из-за моей скромности, застенчивости и тормознутости я упустил огромный промежуток времени начиная с октября, правда захотелось встречаться около декабря. Недавно помогла очень сильно по физике с задачками(плато мне их предлагали за 800р сделать).

я ей предложил тортик за помощь, она пишет, что это немного раздражает, что я ей что-то предлагаю за помощь.

Мы вместе скромные по себе, почти ни с кем из группы не общаемся, в основном изредка друг с другом, но как правило по моей инициативе.

Пробовал попроситься в гости пару раз во время пустых пар - находила отговорки, я конечно верил, но мне кажется что ей не хочется видеть гостем. НО где ее дом находится знаю, один раз приходил за тетрадкой правда она на улицу спускалась :))

Я еще очень заботливый - если ее нет на паре спрашиваю будет ли на следующей и бывают надоедаю скорее все как навязчивый(

Описание текущей проблемы – например:

Она со мной общается, хотя инициативу обычно проявляю я, например насчет учебы, еще помогал с выбором собаки, но ей не разрешили. На учебе на лекциях стараюсь садиться на те места где она чаще сидит чтобы ко мне подсела ^^. Пару раз прокатывала, но в основном идет в другое (