Перейти к публикации
пикап.Форум

Рамс

Sergey161b

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет! Наезды, тупые разводки и просто желание потренироваться на тебе, например группе чехов с травматами. Это может случиться с каждым, где угодно и когда угодно! Суть в том, что когда ты идешь по своим делам, то ты явно не готов морально и возможно физически к драке(в руках сумка, пакет, что то ещё), а противник наоборот, вполне готов, раз решился, возможно он поддатый, но он явно чувствует превосходство над тобой и как правило, он будет физически крепче тебя и морально сильнее. Хочу узнать ваше мнение как поступать в рамсовых ситуациях на улице к которым морально не готов, как выходить из ступора и преодолевать страх, чтобы первым щелкнуть быка или что делать, если их несколько, особенно если опыта в драках и наездах маловато???

Опубликовано:

Знай только одно - если он ввязался с тобой в разговор, то драки БЫТЬ 100%, это даже не обсуждается, они не понимают слов, с ними нельзя договориться, они действуют ТОЛЬКО по животным инстинктам, думать они не умеют. Уважают ТОЛЬКО силу, все остальное уходит на второй план либо вообще ими не воспринимается.

По опыту скажу - ударь одного, остальные разбегутся.

А вообще нож\травмат тебе в помощь

Опубликовано:

Недавно была мысль - туалет освежитель + зажигалка :D .

Огня пока боятся все.

тогда уж просто перцовый баллончик или к. Молотов ))

К принципе можно в глаза всем 2-3-4 особям и бежать или бить (смотря как себя оцениваешь), но если их достаточно, что бы наблюдать за тобой полностью, что находится в руках итд, то не вариант.