Перейти к публикации
пикап.Форум

Как подкатить к 3м девушкам.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем салют! Я новичек. тема по развитию есть в этом разделе.

Тему создал дабы узнать как сделать подход к 2-3м девушкам очень красивым и эфектным.

Я живу на втором этаже болконная часть выходит на задний двор. где расположены пара гаражей и стояночная зона.

Там есть и лавки. На которые очень часто видимо когда гуляют заходят толи покурить толи посидеть 2-3 девушки. Внешне они симпатичные. Мне понравилась одна высокая блондинка по моей шкале баллов 7-8. остальные девченки 6-7. на вид и общение лет эдак 19-20. Я эту компанию как то раз видел на улице еще в начале мая. Очень пафосно себя видут.

Так вот собственно. как мне не имея опыта подхода к 2м-3м девушкам познакомиться с той блондинкой. Знаю что нужно искать лидера в группе. но по видемому там у них точно не она.

Да и как цепануть тоже не имею представления.

Толи подойти к ним когда они сидят на лавках, либо когда они пойдут в центр города (я живу в центре)

Прошу помощи.

страха подойти нету, т.к сам тоже стою дорого. но опыта пока кот наплакал :D

Опубликовано:

Я бы на твоем месте тупо подсел бы к ним,типо не против девушки если я сяду и в непринужденной форме завязал бы разговор но все это спокойно и без натуга,ты куришь?

Опубликовано:
Улица не лучшие место для знакомства.+ опыта ноль нечего не выйдет

ты себя сам слушаешь вообще? ты через интернет чтоле знакомишься? пикапер

Я бы на твоем месте тупо подсел бы к ним,типо не против девушки если я сяду и в непринужденной форме завязал бы разговор но все это спокойно и без натуга,ты куришь?

нет не курю

этот вариант расматриваю. но там за домом реально. если я типа появлюсь такой красивый будет выглядеть странновато. поэтому туплю.

как конечный вариант догнать их по улице и по пытаться пообщаться но 1 против 3х я не потяну

Опубликовано:

попробуй выключить мозг

поскольку девушки 6-8, хотя слабо верится, но это не суть