Перейти к публикации
пикап.Форум

3 свидания практически "впустую"

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

всем привет

прошу советов как дальше действовать и вырулить ситуацию

мне 19, студент опыта почти нет, ей 17 студентка.

Познакомился в инете, через день встретились (согласилась встретиться только под предлогом "просто погулять"), гуляли по набережной, пытался кинестетить, но получалось не очень, болтали обо всем, потом дошли почти до того места где она живет, она быстро попращалась и убежала( не знаю почему была такая реакция) После этого через 2 или 3 дня вызвонил еще на одну встречу, как пришла я сразу подошел к ней попытался обнять на мое удивление на ее лице написано было что то вроде : " что это с ним?".короче в этот вечер все шло тоже не оч, на кинестетику реакция отрицательная(. прощание почти такое же как и в первый раз, я пришел домой и решил забить на нее вообще, но на последок прямо спросить в чем проблема и почему она реагирует, пишу ей смс :

- если я тебе не нравлюсь зачем ты вообще соглашаешься гулять со мной? ( мне уже не важно было что она ответит если честно)

- я даже не знаю что ответить(ответила она мне не по смс а вконтакте, но это не важно)

- ответь уж как нибудь

- почему ты должен мне нравиться? дело в том что у меня есть парень, у меня с ним отношени уже 4 года.

- то есть хочешь сказать что у мен нет шансов на что то больше?

- я согласилась на "просто погулять", если не хочешь больше общаться можешь не общаться мне все равно

- ок, давай когда вернешься с Питера, погуляем.

(Она мне говорила на встрече что на днях улетает в Питер на соревнования)

через пару дней я удаляю свой контакт( мешает сдавать экзамены, у меня сессия идет)Вообще я на нее тогда забил и думал что не буду гулять больше с ней

но еще через пару дней приходит смс:Ты хотел погулять а сам удаляешь страницу свою.Разьве так делается?