Перейти к публикации
пикап.Форум

ЛТР 9 мес, девушка обиделась и не перезванивает.

Рекомендованные сообщения

Заранее благодарен за помощь опытных бойцов на фронте построения успешных ЛТР.

Впервые столкнулся с такой проблемой в развитии ЛТР, но обо всем по порядку...

1) Действующие лица:

Мне 30, свой небольшой бизнес (график работы составляю себе сам), купил квартиру (делаю там ремонт в настоящий момент, а пока снимаю квартиру). Собираюсь покупать хорошую машину в ближайшие месяцы, занимаюсь 3 года спортом (фигура в норме, лицо тоже), 2 высших образования. В принципе, позитивно смотрю на жизнь, но иногда бывают моменты, когда настроение просто на нуле)

Девушке 31, стройная семерка, детей нет, образование высшее. Работает в бутике по продаже женской одежды два через два. Живет с сестрой в трешке. В целом очень веселый и позитивный человек. Но обиды, даже самые незначительные, помнит очень долго и при случае может их припомнить. Так же при сильной обиде на меня может специально сделать так, чтобы я тоже помучался и "пострадал".

Есть принцип непоколебимый: если куда-то идет с мужчиной (кино, кафе, театр и т.п.), то мужчина всегда должен за нее платить. Пытался пару раз раскручивать на то, чтобы купила мне кофе (не корысти ради, а ради того, чтобы посмотреть, готова ли иногда и для меня на какую-то мелочь потратиться и вложится финансово в отношения хотя бы изредка). С 10 раза напоминаний про кофе соглашалась и все же покупала.

Живем рядом друг с другом, о совеместном проживании пока речи не шло, лишь вскользь. Секс, разумеется был постоянный и качественный, сама в нем часто проявляла инициативу первой.

Еще такой момент относительно нее меня насторожил: когда встречал девушку у ее дома, то она, даже задерживаясь при сборах на 30-35 минут никогда не предлагала зайти в гости (чаем, например, напоить), пока она собирается, чтобы мне у подезда не ждать. Это наводило на определеные мысли.

2) История развтития отношений: