Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Показался девушке "назойливым" - Есть ли шанс?

Рекомендованные сообщения

Мне 18, ей 17(в этом году 18 исполнится), познакомились вконтакте, с небольшой историей..

Взял к себе домой бездомную собаку, а после решил зайти в тему контакта "помощь бездомным животным" и случайно наткнулся на ту, которая у меня, т.к. там все спрашивали, мол пристроили или нет, я решил написать, что вот собачка теперь у меня.

Через 30минут мне написала девушка(та, которая написала на счет нее, чтобы кто нибудь ее подобрал), мол как живет, как назвали, попросила ее фотку. Я был не много занят, поэтому не посмотрел по началу, кто мне пишет, я просто отвечал на вопросы.

Через час после окончания разговора, решил таки посмотреть и можно сказать влюбился. Она - мой идеал.

Так как опыта у меня в общении нету, я не знал что делать, как начать разговор и т.п.(я если честно, не знал, что есть такие сайты как этот)

В итоге случайно отправил ей картинку, которую на самом деле хотел отправить другу.

После завязался разговор, мы чуть пообщались, а на следующий день, я решил предложить ей встретится, но чтобы она ничего такого не подумала, позвал погулять с этой самой собакой, раз она переживает за нее.

Она сразу же согласилась, договорились со временем, с местом(предлагал встретится где нибудь ближе к ней, но она отказывалась и настаивала на месте рядом с моим домом, чтобы не мучить собаку)

Она живет на поселке, 30-40минут езды до моего города

Я попросил ее телефон, на всякий случай, она его дала и я постарался больше ей не надоедать.

В договоренный день я позвонил ей за час до встречи и она сказала "извини, сегодня не смогу, на день рождение позвали, только сейчас узнала" - по сути дешевый отмаз, но у самого такое было, поэтому попробовал еще..