Перейти к публикации
пикап.Форум

Нужна Консультация-Нужен Зачет.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я-18 лет,спортсмен,подкачен неплохо,проблем с женским вниманием и финансами нет.

Она-17 лет,около 6(грудь-твердый третий,остальное пойдет=D)

Знакомы давно.Общались довольно тесно.

Недавно компанией отдыхали на даче.Только начали выпивать маленько,ОЖП начала обнимашки,я поддержал,кинестетика-грудь,попа,талия,все дела).Так продолжалось с часик-полтора,с переменным приседом за стол.Потом пошла тяжелая артиллерия(выпивка).Я не любитель бухать,поэтому был трезв,а ОЖП было видно чуток перебрала.Далее пошёл с типами на перчатки,когда вернулся увидел,что ОЖП полулежа на кресле в кладовке(дело в том,что в доме ничего нет,кроме туалета,будут делать ремонт) с хозяином даче(моим кентом),его рука частенько на её попе.Т.к. на ОЖП серьезных видов не имел-продолжил спокойно отдыхать.После этого ОЖП выглядела немного потрепанной,секса не было,т.к. кладовка была в трех метрах от стола.

Начали играть в мафию,ОЖП вновь пытается кинестетить,от меня K0(бай бай детка)

Едим в такси,пытается узнать,что случилось,трогает,пытается ближе,на засос походу,от меня K0.Вышли,предлагает завтра встретится,прогуляться,говорю посмотрим,если что ближе к 18 позвоню.(на самом деле было на уме,что хата свободна будет до ночи,можно провернуть)

На следующий день от ОЖП смс с извинениями(уезжаю траляляля,давай завтра)...-посмотрим.Спустя сутки кидаю смс-"планы изменились,неполучится".(не было настроения просто гулять,ибо хата была занята)-ОЖП:"ок,когда сможешь-позвони".

Прошли два дня,думал забить,но что-то хочется её чпокнуть.

Стоит ли звонить самому и назначать встречу(хата пока занята)?

Как лучше себя вести,чтобы встреча привела к хорошим последствиям(быть жестче,или дать слабости чуток?)?

P.S.Мб где-то что-то не так сделал.

Опубликовано: