Перейти к публикации
пикап.Форум

Нужна схема завязки отношений

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет.

Нужен совет. По части секса я начинающий.

Для выстраивания линии поведении при знакомстве хочу общую схему завяски отношений. Дабы чувствовать себя увереннее, в т.ч. при переходе к следующему этапу. Дабы выстраивать схему и управлять знакомством, понимаете, о чём я?

Итак. Классическая завязка:

Привет, можно познакомиться=> Пойдём на свидание=>После свидания пошли домой=>Тыц-тыц-тыц

Это упрощённая наиболее благоприятная схема. А какой она должна быть у начинающего голодного и талантливого соблазнителя (это я)?

Прошу учесть, что совета просит новичок, который к тому же не знает и не хочет знать, что такое К++, чем 7-ка отличается от 9-ки, не намерен читать Жеку, Макса, Кольку и ЖПЖ.

С моей непрофессиональной точки зрения, это только усложняет дело.

Однако, профессионалы строили Титаник. Ноев ковчег, как известно, строил любитель.

ИТАК

Я просто нуждаюсь в совете по выстраиванию завязки отношений. И подскажите, заодно, как вести себя, если на моё нетипичное приветствие реакция не слишком дружелюбная.

Можно ли добиться симпатии при этом?

И ещё. Как грамотно притормозить развитие знакомства, не дав жертве соскочить с крючка (т.е. не обидив)? Попросту, вежливо отложить развитие на потом. Допустим, я пока стесняюсь и хочу просто потренироваться... Чмокнул незнакомую девчонку, обратил негодование/удивление в симпатию-она ко мне на встречу... а как в этот момент "заморозить" знакомство на потом?

Ну, а пока вы отвечаете, пойду знакомиться... Практика - ценная штука. Скажу девчонке, что если она меня проигнорит, вы будете считать меня неудачником до самой пенсии.

Опубликовано:

который к тому же не знает и не хочет знать, что такое К++, чем 7-ка отличается от 9-ки, не намерен читать Жеку, Макса, Кольку и ЖПЖ.

С моей непрофессиональной точки зрения, это только усложняет дело.