Перейти к публикации
пикап.Форум

Мой пролог ЖПЖ

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мне 18, учусь на 1 курсе, опыта в отношениях не большой. Одеваюсь хорошо, опрятен, отлично учусь, занимаюсь спортом, вредные привычки только по праздникам.

Теперь к делу. Начал читать книгу ЖПЖ, больших прорывов пока нет, однако всё же жизнь стала меняться. Не так давно нашел себе девушку-партнёра (популярная малолетка, хотя… разница в два года). Познакомила она меня с девушкой, с десяткой, можете не перечитывать, так как вам не показалось, ДЕСЯТКА (физически и материально), вот только ей 16! При знакомстве был бес понятия как с ней себя вести, (так как девочка отличная и думаю привыкшая к постоянному вниманию) с противоположного пола, поэтому вместо того что бы подкатывать к ней, обольщал других. Был такой эпизод, который начался с её вопроса. –Трудно ли учиться на программиста (ей вроде ,очень интересно,, так как сама хочет, туда же поступать) Корректно не ответив на вопрос, а лишь по стёпав насчёт «тупизма» блондинок перешёл на другую тему ,причём сменил и оппонента собеседника (на 7-ку).

Интерес ко мне у неё точно есть ,хотя нет! кто знает!? интерес ли это или обычное удивление связанное с тем что я к ней не подкатываю обладаю не плохим ресурсам.

В общем, так как у нас общие знакомые могу с ними затусить, временно. (так для справки)

Подкатывать к ней на прямую смысла вроде бы и нет, ибо знакомящий предупредил меня что это бессмысленно, всех подобных она просто динамит, (так как сказала это девушка-партнер, которая не против иметь со мной, возможно даже секс, есть вероятность того, что лукаваит) что делать я не знаю, помогите!

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Сейчас на странице   0 пользователей

• Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

1. 231

Почему мы прощаем предателей

2. 77

Что хочет бывшая жена?

3. 77

Что хочет бывшая жена?

4. 77

Что хочет бывшая жена?

5. 77

Что хочет бывшая жена?