Перейти к публикации
пикап.Форум

В общем тема такая..

Need.Help

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем.

Сразу оговорюсь, что моя тема наверняка жуткий баян, которых тут тысячи, но я постараюсь максимально ясно изъясниться, чтобы Вам было интересно.

Стоит рассказать о себе всё, как есть.

Мне 23 года, живу в спокойном маленьком городе на берегу моря. Так сложилось, что работаю официально с 16 лет, хотя первые позывы еще были в 8 классе. Учился я плохо, сейчас оканчиваю заочку, 5 курс. Не могу назвать себя умным, не люблю читать книги, да и не было влечения раньше. Прочитал Тома Сойера и еще пару книжек за всё время.

Живу с мамой, она не работает длительное время по определённым обстоятельствам. С отцом, который в тюрьме, она в разводе. Есть машина, дрова - но топятся. Живём в общем средненько для провинции.

Внешне о себе могу сказать, что я симпатичный, но работать есть над чем. А именно - я худой, до такой степени, что можно одеть на меня черный балахон, дать косу в руки, и можно смело идти сниматься в фильме ужасов.

С девушками у меня так складывается - кто нафиг не нужен, вешается на шею, а кто нужен - бежит прочь. Кстати на форуме я с 2008 года, так что было не мало, но и не много :)

Курю, пытаюсь бросить - потом опять закуриваю, думаю тут каждый курильщик узнает это навязчивую мысль, до которой так и не получается дойти "бросить курить". Пью, но очень редко. Так сказать по праздникам, и по настроению (которое так же редко бывает, как и Новый год).

В принципе основные материальные черты моей жизни я рассказал. Но то ли ещё будет.

Хочу поведать Вам и себе, что представляет моя жизнь последние 3 месяца.

С чего началась моя деградация.