Перейти к публикации
пикап.Форум

Девушка старше меня на 5 лет.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет. Ситуация следующая.

Я - 23 года, работаю специалистом, материально на жизнь не жалуюсь, живу с родителями.

Она - 28, работает (руководитель), сама не из Москвы, получает больше меня. Была 1 раз жената.

Месяца 3 назад поднакомился с девушкой в спортзале. Начал с социального подхода, потом бла-бла и поехало :). Пару недель общались в зале, когда там пересекались. После этого как-то предложил подвезти ее до дома. Тут следует отметить, что мы работаем недалеко друг от друга, да и живем по меркам Москвы рядом.

Сначала я вообще ничего не планировал, просто был в моменте. Потихоньку началось более близкое общение, нежели "поболтали в зале". При это часто перекались в том же зале)).

Порою подвозил ее после тренировок (она без авто), обычно сидели в машине и общались, когда к ней подъезжали. Несколько раз ходили в кино, в кафе (платили то я, то она) - там обнимашки тесные, и прочая легкая и средняя кинестетика. При этом поцеловать ее в губы у меня так и не получилось, никак не поддавалась.

По ее словам, долго и мучительно расставалась с бывшим МЧ, с кучей скандалов и гадостей с его стороны. (По ее словам, он ей изменил, и она узнала. Кстати, так же закончились отношения в ее браке до этого) Сильно увлекается всякой эзотерикой, типа знаков зодиака и подобных вещей, порою не совсем понятно - серьезно или в шутку, но сверх часто подобные темы начинает.

Несколько раз на словах завышала свой возраст лет на 5, видимо чтобы я испугался. Наивная :P Очень часто фразы - зачем она такая старая мне нужна, и т.п.

Неоднократно говорила, что хочет семью и ребенка, что ей нужен взрослый мужик и т.п. Я с умным видом слушал, но в диалоге не застрял на этом внимание.

В декабре как-то заболела, приехал к ней домой, купил фруктов)) Приятно пообщались.

Обронила фразу - посмотрим, долго ли сможешь играть в любовь и заботу))

ИГЛА №1.