Перейти к публикации
пикап.Форум

Школьные будни.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем! Моя проблема в том что я хочу популярности в школе, просто навсего! Я учусь в 11классе, говорится вроде бы старшеклассники - глава школы. Их все должны знать и уважать! До конца учебного года осталось меньше 3х месяцев, не хотелось бы просто закончить, и оставить школу, так и не оставив свой след. Страшно подумать что ты уйдешь, и в следующем году твои братишки и сестра даже не вспомнят кем ты был и в каком классе учился. Мне 17 лет. Учусь в довольно престижненькой школе, где кучи - кучи красивых девушек. С которыми я познакомиться не могу из за своей непопулярности. ВВ - хорошо выгляжу, рост 182, вес 62, в нормальной физической форме, одеваюсь прилично. Хорошо учусь, играю в шахматы, знаю математику. Многим друзьям и подругам интересен. Но язык не так уж и подвешан. Одним из моих больших минусов является страх! Я очень боюсь начинать что то новое,так же боюсь подходить к незнакомым девушка. Но страх это для меня не проблема, я сумею его преодолеть, если перед этим стоит какаята важная цель.

Помогите мне, что делать? Какие меры предпринять что бы тебя хотя бы узнавали на улице? Что нового добавить в список своих дел?

P.S я думаю что если я буду хоть немного популярней мне будет легче знакомиться с девушками, буду более конкурентоспособным, значительно подниму свой статус, перед одноклассниками,и одной девушкой которая отказала мне 3 месяца назад, которую все еще люблю, но не хочу терять сейчас мы в дружеских отношениях, хочу сделать 2ой подход.

Опубликовано: