Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Как реагировать?

Рекомендованные сообщения

В общем. Я учусь в 11 классе,в этом году выпускной. На переменах ,когда подстёбываю некоторых девочек,одна из них,пусть будет Барабашка :D , выкрикивает такие фразы , как : "Смешно..." или "Пошутил"... с явным подтекстом типа я тупарь. Б8я я вообще не знаю как на это реагировать,конечно же я в ответ не агрюсь, а говорю : " Я всё равно не с тобой разговариваю". Но подстёбываю её подруг,которые после  слов Барабашки , становятся на её сторону - выражая меня идиотом. Барабашка полапать проблем нет,но вот то-что она говорит - это пиз*ец.

Кстати, Барабашка до 9 класса училась со мной, самооценка у неё была раньше  намноооого ниже, и я спокойно манипулировал всей женской массой. Просто когда нас засунули в 10 класс, мы попали в общ-во ТФНов, которые завысили всем девочкам самооценку до небес... :glare:
Как реагировать на такие выкрутасы?

Цель: как сделать так ,чтобы она ,нахрен, больше не выкрикивала подобную ху*ню?

Cтеб? 

- бла бла

- Смешно

- Ну твои подруги оценили .(позитив, уверенность)

или
-бла бла 

-Пошутил ?
- Ага, у тебя учился.
или когда вставляет эти свои 5 копеек которых она не стоит -
Ты всегда бесишься когда на тебя внимания не обращают? (критерии те же, позитив/ уверенность)

Ты в общем понял? А еще можно вообще пропускать мимо ушей, игнорь просто, будто она промолчала. 

Ещё бывает такое например. Её подруга начинает спрашивать что-нибудь у всех парней, я как самый "опытный" :)  что-нибудь отвечу, а она опять : повернёт своё милое личико и ляпнет : "ТЕбя ваще никто не спрашивал!" :blink: ... Вот с этого мне реально смешно становится, и побешивает чуток конечно...

эм, ты один "такой" в классе из парней?
а вообще , как вариант ответа -
Зато твой рот везде успевает, (критерии) 

Что то вроде такого,

эм, ты один "такой" в классе из парней?