Перейти к публикации
пикап.Форум

Решение жилищного вопроса

Михаил I

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте!

Вводные данные: мне 21 год, учусь на 4 курсе, есть свой автомобиль (Лада-114), заработал сам, есть работа с з/п 25круб + приработки от 0 до 15круб в месяц + накоплений около 100круб. Проживаю с родителями, сестрой и братом, что создает жуткие проблемы для секаса, т.к. дома кто-то есть всегда, да и вообще создает проблемы. Хочу отдельное жилье. У нас в городе 1-к квартира стоит от 1.5млн. руб., а аренда 1-к от 12круб.

Итак, какие варианты решения:

1. Затянуть пояса потуже и копить. Если откладывать в среднем по 25 круб. ежемесячно, можно за 4 года накопить примерно 1.2 млн. Родители смогут немного добавить, тогда можно купить жилье. К тому же когда будет диплом возможно смогу устроиться на работу с з/п побольше и накопить быстрее. Но тогда выходит придется еще 4 года жить с родителями. И на личные нужды тогда остается рублей 5-10 в месяц, а это очень мало, хватит только на завтраки в столовой и бензин.

2. Ипотека. Можно взять 1-к на 20 лет, ежемесячный платеж вначале будет 20круб, но потом будет падать. Переплата получается больше чем в 2.5 раза.

3. Снимать. На аренду будет уходить пол-зарплаты + хозяйство придется вести самому, а это еще 6-8 тыр. ежемесячно. Т.е. о своем жилье при таком раскладе можно забыть.

4. Строиться. Сруб на 100м2 + участок выходит в 600круб. За год можно подкопить рублей 300 + 100 есть + родители добавят и следующим летом ставить сруб. Плюсом идет то что площадь жилья будет уже втрое больше чем у 1-к квартиры. Минусом - то что поначалу это будет неблаг. жилье без отделки. Хотя квартира в новостройке тоже будет без отделки сразу при заезде.

Выслушаю доводы за и против.

• Советник

поищи лучше, при стоимости в среднем хат 1.5 ляма съем должен быть от 7 однушки.

а насчет сруба у меня как то сомнения. это только сама постройка во столько выйдет. если участок с нуля то тянуть туда свет газ еще во столько же выйдет.