Перейти к публикации
пикап.Форум

Обувь из натуральной замши большой геморрой?

bubblegum

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хочу на эту весну купить кеды из натуральной замши. Стоит или нет? Кеды из кожи более не прихотливы к дороге и погоде.

Опубликовано:

Брал на зиму туфли, дорогущие. В итоге еле зиму доносил. 

Замша такая вещь, которую от обычной грязи (пыли) практически невозможно очистить. Даже крема не помогают с краской. 

Скажешь, что мол будешь аккуратно ходить, х*р там... Всегда в общественном транспорте (если конечно ездиешь на нём) найдётся какая нибудь бабулька, которая отдавит все ноги и прощай ботиночки.

Если денег не жалко бери, ибо замша это красиво, элегантно и с большим кол-вом вещей сочетается, чем та же кожа 

P.S. Хотя я любитель замшу только для классики брать, так что кеды я не стал бы даже смотреть =)

Опубликовано:

Всё зависит от качества и цвета. Хотя со вторым проблем уже нету. У знакомого замшевые туфли томми зеленого цвета, специальной штукой подкрашивает их и нормально. Но на дождь, в метро в час-пик замшу ясное дело лучше не одевать.

Короче такая обувь дополнение как правило, а не для повседневной носки.

Опубликовано:

Я как большой любитель дезертов, то замшу обожаю. Следить умею, аккуратен, но конечно частенько очень обидно когда прольют че или еще что :D

Опубликовано:

Замшевая - моя любимая обувь.

Если ты педантичен, и тебе не в лом будет за ней ухаживать, то можешь смело покупать.

А, если ты из тех людей, что тряпочкой пару раз в неделю протирают свои шузы, и больше не заморачиваются... то, лучше не покупай, - надоест постоянный уход за внешним видом этой обуви.

Не начищенная замша смотрится ещё более жалко, чем не начищенная кожа.

Опубликовано:

спреями водоотталкивающимися брызгать и будет нормально всё, для шамша есть щёточки специальные для ухода. Спрей водоотталкивающий хорошо от грязи защищает. Но мне замша не нравится, глянцевая кожа выглядит дороже имхо)

Архивировано