Sky! 0 Опубликовано: 10 марта 2013 Рассказать Опубликовано: 10 марта 2013 Приветствую всех!Не раз обращался за помощью в вам, всегда с толком, надеюсь в этот раз будет так же.Брифкейс.Я - Студент, 2 курс, 20 лет, мелкое предпринимательство, спортзал, языки, танцы. Она - Студентка 1 курс, 18 лет, тренер по танцам, фотограф, путешествует. Очень тщательно следит за собой, очень ухоженная, уверенная в себе. Выглядит больше, чем на 18, где-то на 20. Ситуация.Занимаюсь танцами, где она суб-тренер (помощник тренера), периодически моя партнерша. Живем в одном общежитии на одном этаже. Месяц с первого знакомства, я сразу подошел, представился, чуть поболтал. С тех пор не контактировали открыто.Возможно я вижу только то, что хочу видеть, но от нее определенно есть пинг. Примеры - когда в ее присутствии говорю тренеру, что не приду на следующее занятие, она сама встревает и говорит "да ладно, приходи" в таком духе. Точно так же 20 минут назад, заходил занести ей ключи от зала тренировочного, потому что не смогу прийти в следующий раз, она 3 раза настойчиво говорила "почему??" "нет, ну ты приходи." "постарайся уж прийти". кроме того, периодически позитивно и прямо реагирует на мои шутки и ремарки на занятиях. Но, с другой стороны, есть подозрение, что это у нее уже на автомате такое доброжелательное отношение ко всем. В чем собственно проблема - не знаю, как начать общение в таком контексте.Цель - узнать поближе, секс, если порядок - отношения.Верю в конструктивную поддержку нашего сообщества. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carter_s 9 Опубликовано: 10 марта 2013 Рассказать Опубликовано: 10 марта 2013 Подозрение твое правильное.А если хочешь с ней муток, то выходи от рамок "Ученик-субтренер".Пригласи ее на чай или сам с чаем приди когда ключи отдаешь, начни с ней общаться на другие темы и т. д. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах