Перейти к публикации
пикап.Форум

Где на Руси можно хорошо зарабатывать?

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Решил создать тему, после того, как узнал, что в этом не будет у меня очередного повышения зп.

Я работаю разработчиком, уже почти 5 лет. Но денег так и не заработал. Менять работу, особого смысла нет, если только, идти туда, где можно работать за проценты, так как за оклад, я очень плохо работаю.

В общем, хочу я нормально зарабатывать, а что делать не могу понять. Читал книжки Кийосаки, там всё расписано хорошо, но как-то сомнительно.

Если идти в продажи за процент, то куда? Не сим-карты же в переходе продавать.

Какие есть ещё варианты, где можно хорошо зарабатывать?

Прошу всех помочь, советами, что можно сделать в этой ситуации.

Попробуй посмотреть Интенсив Бизнес молодости. Там дан исчерпывающий ответ на твой вопрос. Где, как и на чем зарабатывать.

MackManus, спс гляну.

На текущий момент хорошо - это больше 100 тыр.

Раскрывать секреты здесь не нужно, мне нужны советы, как развиваться в плане финансов. Потому что чувствую,что делаю что-то не так в этом плане.

Если ты не понимаешь, как тебе больше зарабатывать, то советы тебе не помогут. У тебя в голове должно быть свое собственное понимание, как и что делать, что бы больше поднимать бабла. А ты сидишь щас, с толстым брюхом и ленцой, ковыряешь в носу и не хочешь даже думать. Решил на форуме спросить, как тебе денег заработать - зае*ись мотивация...

Я бы сказал, что у меня понимание есть, но нет чёткого понимания как заработать.
Мыслей на счёт заработка денег много. В основном все мысли на счёт своего дела. Но бабла нет, а без него нереально что-либо открыть. Например, думал продавать что-нибудь из-за бурга, но ещё не придумал как решать проблемы с таможней, ведь большие объёмы однотипного товара на физика не привезти.

Есть ещё разные мысли, например: авторазборка, небольшой магазинчик, прокат чего-нибудь и т.д..