Перейти к публикации
пикап.Форум

Проблема с продажами инет-магазина


Bacardi<>2012

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

zopim оч удобная штука...я кстати забыл тебе про нее написать, но это должен быть постоянные онлайн + еще все возможные варианты связи, половина народа любит аськи

записал

Опубликовано:

хоть MaRt765 пишет лениво, складывается мнение что он действительно хорошо разбирается в теме, интересные мысли озвучил.

Опубликовано:

Собрал советы воедино. Спасибо, друзья! Расставлю завтра их по приоритету и простоте исполнения - выложу на ваш суд.

 

Прошел очередной апдейт ПС - перевалили за 500 визитов/сутки. Звонков особо не прибавилось. Буду дорабатывать сайт, учитывая все советы.

Опубликовано:

В блогосфере пользователь-тысячник ( у которого посещений более 1000 в сутки) раньше считался, а может и сейчас считается, чем-то вроде священной коровы.

Но если прикинуть, что такое тысяча человек в сутки? Я редко захожу на озон, и еще реже там что-то покупаю. Почему тебе кажется, что каждый сотый пользователь что-то должен у тебя купить?

Если твоя страничка вываливается первой в яндексе и у тебя 500 человек в сутки, значит у тебя очень узкий круг потенциальных покупателей. Поправьте меня, если я не прав.

Опубликовано:

Почитал все ваши рассуждения!

 

Очень много грамотных и дельных советов! Но есть одно НО, которое возможно в самом товаре..... Хотя не видя сайта и всей картины сказать не могу однозначно.

 

Автор, если хочешь, могу тебе помочь (ну не совсем за так конечно)! Судя по тому что ты начал эту тему тебя реально волнует этот вопрос, а мне это очень импонирует!

 

Про себя:

Интернет магазин уже 4 года

4000+ посещаемость в день

70+ заказов в день

 

Я знаю как это работает. Если интересно - пиши в личку

  • Советник
Опубликовано:

хотя по большому счету, если смотреть со сторону покупателя а не продавца, то большую важность будет играть цена. если у более именитых конкурентов, которые несколько лет на рынке и больше, цена такая же или отличается на пару рублей, то будут брать у них. я допустим, когда покупаю что ни будь, первым делом смотрю на соответствие цены и срока существования фирмы. если контора новая а цены такие же как у других то херна я у них что то возьму. если у них цена даст мне выгоду при закупке от 500 р  и выше, при этом фирма производитель товара одна и та же, то я уже задумаюсь а не взять ли у новой фирмы, и если у них действительно оригинал то возьму у них. и в таких случаях пофиг на дизайн сайта  :)

 

ты мониторинг цен на товар делал по сравнению с другими подобными конторами которых у вас не мало? все же просто. берешь несколько ходовых позиций своего магазина. и ищешь этот товар в интернете. обзваниваешь конторы торгующие, приходишь туда где одинаковые цены или даже дешевле и пытаешься развести на еще более низкие цены продажи, и смотришь как они скидывают цены. Потом сравниваешь со своими. И получишь реальную картину почему у тебя ничего не продается. Думаю так.

Опубликовано:

Я редко захожу на озон, и еще реже там что-то покупаю. Почему тебе кажется, что каждый сотый пользователь что-то должен у тебя купить?

Потому что, если человек заходит в интернет-магазин по светильникам, листает страницы с товаром и при этом не хочет купить светильники - он чёкнутый. Если это действительно так, то статистика ужасна: слишком 95% в нашей стране психи. Но я верю в лучшее - значит это потенциальные покупатели, которые не покупают из-за ряда причин.

Опубликовано:

ты мониторинг цен на товар делал по сравнению с другими подобными конторами которых у вас не мало?

Мониторинг делал. Но процент покупателей, ищущих подешевле не так высок - и это не мои покупатели. Я бы сказал, что это неблагодарные избалованные люди (без обид - я не про тебя сейчас), которые готовы потратить 3-4 часа своей жизни, занять своей проблемой человек 10, чтобы сэкономить 100-300 рублей. Разумеется, за решение их проблем человек должен получить "спасибо" и этим утереться. Заказывая дешевый товар они проверят в нем каждый миллиметр, придирутся ко всему, что только можно. А потом еще начнут убеждать, что доставку им обещали бесплатную. Ну их нах*й! - пусть выносят мозги другим ИМ. Кстати, очень часто ИМ реально отказываются от подобных "жопошников". Сорри за оффтоп и эмоции - накипело. Частично отсюда, зачастую, и ограничение минимальной суммы заказа 2000-4000 руб.

Моя задача - привлечь нормальных адекватных клиентов, которым достаточно сравнить цены с рынком, и понять, что они не высокие.

 

Мониторинг цен я, разумеется делаю. Всегда находится фирма, которая "ниже опускает свои штанишки и наклоняется". Мониторинг так же проводят поставщики, которые наказывают демпинг и требуют держать цены на уровне Мин. Розн. Цен. Мне не интересно демпинговать - мне надо с заказа получать деньги, оплачивать аренду, зарплаты и прочие расходы. Очень много клиентов не тратят время на экономию, им удобен сайт, понравился товар, цена не завышена - делают заказ.

  • Советник
Опубликовано:

В этом то и ошибка что ты хочешь оптовиков которые посрут на качество. А качество видно не высокое раз покупатели мелкие придираются. А те кто оптом берет лучше знает где брать и как раз таки ищут где дешевле и быстрее пойдут брать у твоего поставщика напрямую. Так как если один светильник будет на 20 рублей дешевле, то беря 1000 штук сэкономит уже 20 тыр. Я конечно понимаю всем хочется что бы у них брали партиями по 1000 штук, отгружали коробками и при этом не проверяли каждый товар. А ты свой сайт позиционируешь как розничный. И цены розничные, как у всех. А отношение к розничным покупателям как к дерьму :) Вот типа козлы пытаются брак найти и если находят то возвращают, и не говори гады да, нет чтобы пользоваться, так нет же вернуть назад пытаются :) Вот он наше российское отношение к покупателям :) Че приперся, раз не берешь вали от сюда  :D

Опубликовано:

Ты не понимаешь, либо я не донёс мысль.

Про оптовиков никто не говорит - это отдельная басня.

Но за 5 лет работы в компании я четко увидел разницу между клиентами, покупающими за 1500 и за 4000+. Последний не оптовик, но разница колоссальная!

Брак и в африке брак. Но можно придраться и не к бракованной вещице. Товар, стоящий 1500р, ясен пень, сделан в Китае. Но придираются, будто заказали из европы, что сама королева Британии отгружала со своего двора. Понимаешь?

Клиентов я уважаю, люблю и ценю - благодаря им я получаю на хлеб. Но есть категория жопошников, устраивающих огромный гимор, требующих порвать ж*пу, и ничего взамен отдать не желающих. Неужели и сейчас не понятно?

Опубликовано:

Друзья, вопрос ко всем:

Много раз видел/слышал инфу, что конверсия заказов 2-3% от посещений - очень хорошо для инет-магазина.

Вопрос: ЧТО ДЕЛАЮТ И ПОКУПАЮТ ОСТАЛЬНЫЕ 97%?!?!

Большая-то часть будет по-любому заходить просто посмотреть. Получить идеи, убить время на работе) А пойдут покупать в реальный магазин, т.к. такой товар хочется пощупать, увидеть и сразу купить, чтобы в доме повесить. А не ждать доставки, чтобы закончить ремонт(это к объяснению "чекнутости" 95% посетителей). Частника заставит вернуться к тебе в инет-магазин 1. именно та самая лампочка, которая идеально впишется под обои с прикроватным ковриком и её нет нигде в магазине шаговой доступности 2. выгодная цена, как раз та категория, клиентов, от которых тебя корежит)

Поэтому, вернее мониторить тех кто купил и тех кто позвонил.  Возможно маленький соц опрос. Назвать его что-то по типу "улучшение качества по работе с клиентами". За участие в нем предложить подарочный сертификат дающий право на скидку при покупке. 

Прим.: Привлекло отдельно оборудование или возможность разработки у вас проекта и выполнения работ. (если 1ое, то ... если 2ое, то... ) Удобна ли работа с сайтом/менеджером по продажам/... Что можно добавить... Каждый вопрос раскрыть, чтобы клиент мог формулировать кратко. 

Крупняка могут привлечь только выгодные предложения(корыстные или для фирмы). Они конечно мониторят рынок и сами, но зачастую вопрос решается тендерно. 

 

По поводу "присмотрюсь к работе девочки, что на телефоне" ) Ты ведь тоже общаешься с клиентами. Продажи происходят после твоих разговоров?! Если не совсем так, то пересмотри и свое общение. Не соглашусь, что здесь необходимо много и весело болтать. Необходима информативность, аргументированность и четкость. И мне не интересно каким шармом обладает голос на том конце. Куплю я в том случае если получу уверенность в выгодности и привлекательности предложения. Конечно, для установления контакта можно добавить юмора и позитива по тематике беседы, но так чтобы не возникли сомнения в серьезности организации и людей в ней работающих.

 

По оформлению сайта уже после твоих корректировок выскажусь )

Пока не могу обойти ссылку на "посмотрите наши работы". Просто "наши работы" уже куда лучше. Ставит в позицию просящего с первого слова, тем более что работы вполне впечатляют. И меньше слов, таких как "известные и лучшие бренды". Если они известные и лучшие то достаточно просто их логотипов без предисловий. 

И зума не хватает для детального просмотра товара. 

  • Советник
Опубликовано:

Нет все равно не понятно. В данный момент тебе надо привлекать ЛЮБОГО покупателя пока твой сайт не стал известен каждому. Да, надо "подлизывать зад" любым покупателям, что бы он потом вернулся сам или знакомым расхвалил. Да пофигу что они там придираются, поменял другой отдал. За то человек другим скажет я покупал там то там и там меняют брак. Короче тебе надо набивать клиентуру. Да и вообще желательно как я понимаю самому пошевелиться и прайсы всяким фирмам занимающимся натяжкой потолков или другим кому светильники нужны разослать. Короче надо шевелиться и помимо того что сидеть и ждать когда набегут покупатели денежные и деньги сами в карман польются рекой :) То есть надо чем то выделяться от других подобных, и выделяться не сайтом а отношением товаром доставкой. Ну и все имхо конечно :)

Опубликовано:

Собрал советы воедино. Спасибо, друзья! Расставлю завтра их по приоритету и простоте исполнения - выложу на ваш суд.

 

Прошел очередной апдейт ПС - перевалили за 500 визитов/сутки. Звонков особо не прибавилось. Буду дорабатывать сайт, учитывая все советы.

 

 

не хочешь заплатить за консультацию? и использование площадки пикап-форума для решения проблем СВОЕГО бизнеса и получения гешефта?

 

закрыто

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

    1. 36

      Похвастайтесь чем-нибудь))

    2. 32

      Можно ли вернуть упущенный шанс?

    3. 32

      Можно ли вернуть упущенный шанс?

    4. 32

      Можно ли вернуть упущенный шанс?

×
×
  • Создать...