Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Сегодня быть лучше чем вчера

Дэс

Рекомендованные сообщения

И так, здравствуйте форумчане!
После долгих раздумий и тупняков, приступов лени и тд и тп, я решился взять наконец то свою жизнь и свое развитие в ней под контроль.

Журнал создал, что бы приводить мысли в порядок время от времени, ставить новые цели и описывать путь к их исполнению, ну и конечно, для того что бы читать отзывы и комментарии тех кому это может быть интересно.

Немного о себе:

17 лет, Украина, Черкассы.
Опыт с девушками есть, было даже 3 непродолжительных ЛТР, но секса нету, тобишь - девственник. 

Имеется огромная теоретическая база по пикапу, саморазвитию. 

ВВ - внешность хорошая, 185 рост, спортом занимаюсь с 4 лет, ходил 5 лет на гимнастику, год на футбол, год на карате, год на баскетбол. В данный момент 5 лет занятий большим теннисом (продолжаю ходить раз в неделю) и 1 год плаванье (также раз в неделю) при этом когда тепло занимаюсь на турниках и бегом. 
Вредные привычки такие как курение, употребление алкоголя и дрочка присутствуют.

Мечтаю стать рок музыкантом. Для этого уже 3 года занимаюсь вокалом, 4 гитарой и год на ф-но. Не мало выступал на школьной и не только сцене, играю с двоюродным братом в дуете, пишу песни, скоро идем на студию для записи. В перспективе конечно полноценная группа. 

Поступаю в муз.училище, так как творческий человек, и в данный момент себя нигде кроме мурзы не вижу. Так как в жизни еще толком не знаю кем быть, буду там)

Задачи:                                                                     

1.Здача ЗНО(в России вроде ЕГЭ называется)
2.Поступление в Муз.Уч.
3.Найти окружение, компанию
4.Найти девушку для ЛТР
5.Бросить пить, курить, дрочить.