Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Помогите сблизиться с девушкой

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!
Я студент первокурсник, и мне очень нравиться одногрупница, у нас нормальные дружеские отношения, живем в одном общежитии, но я незнаю что делать. Я много занимался программированием, поэтому с девушками особо не общался, только в интернете, и то не долго, в реале ни с кем не встречался. И тут я полюбил ее, а что делать, что сказать, как поступить незнаю... Я все время думаю о ней... Подскажите что мне делать. А то чувствую, что я ее потеряю вообще, а я не хочу этого...

Что делать? Учиться общаться! На форуме факи и ссылки на полезную литературу. И тренироваться, нарабатывать навык (на форуме это называется ВВП - "выход в поле"). Первые успехи у девушек охладят голову. 

... На форуме факи и ссылки на полезную литературу. ...

факи читал... у меня не получается ни о чем нормально говорить кроме как компютерной тематики и вопросов по учебе... и если еще полтора недели назад она мной какбы интересовалась, приходила ко мне, я к ней, находили повод встретится вне универа, то сейчас она меня начинает игнорить... например в скайпе я был в сети, она зашла в скайп, и почти сразу вышла, я решил проверить, поставил статус скрыт, она через минуту снова появилась в сети...

... На форуме факи и ссылки на полезную литературу. ...

факи читал... у меня не получается ни о чем нормально говорить кроме как компютерной тематики и вопросов по учебе... и если еще полтора недели назад она мной какбы интересовалась, приходила ко мне, я к ней, находили повод встретится вне универа, то сейчас она меня начинает игнорить... например в скайпе я был в сети, она зашла в скайп, и почти сразу вышла, я решил проверить, поставил статус скрыт, она через минуту снова появилась в сети...

Учиться дарить ЭМОЦИИ. Нужно понять, что девушка - это не мужчина. Удачи.