Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 14k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Во время движения судна, при достижении им некой критической скорости, в зоне обтекания подводного крыла создаётся разрежение, и вода там начинает кипеть, образуя кавитационные пузыри. Перетекая в зону с более низким давлением, каждый такой пузырь лопается, освобождая ударную волну, фронт которой распространяется на поверхность крыла, вызывая эррозию.

 

Самый простой и логичный способ снизить кавитацию - конструктивно снизить скорость движения судна.

Изменено пользователем subbat (история изменений)
Опубликовано:

Точно! Как я забыл про кавитацию! На гребных винтах это хорошо видно. Но не знал что и на подводных крыльях это тоже возникает.

  • Советник
Опубликовано: (изменено)

Возможно, изменили конструкцию крыла  (сделали наплыв-утолщение на режущей кромке), по аналогии как справились с флаттером в авиации.

Изменено пользователем Oldtoomuch (история изменений)
Опубликовано:

Действительно, идея изменить профиль крыла выглядит логично, впрочем, я не думаю, что возможно избежать кавитации в проблемной зоне. Скорость судов на подводных крыльях очень высока, закипание воды неизбежно! Вероятно именно пузырьки пара наносят больше всего урона металлу, впрочем, не важно ;) Главное, что вода разрушает крыло и с этим нужно бороться! Профиль его ни кто, в итоге, не менял, материал остался прежним, покрытий не наносили тк они все равно изнашивались, а повторное их нанесение потребовало бы наличия сухого дока. Это вопрос больше на логику, а не на знание, поэтому, не стоит боятся подставы в ответе типа "металл покрыли наноструктурированным нитридом титана" ;) Пока, вариант с ракушками самый близкий к истине!

Опубликовано: (изменено)

Можно было бы, но для ремонта пришлось бы, опять же, нырять под воду или отправлять судно в док  :)

Давайте рассуждать логически :) Деталь изнашивается водой. Изменить ее форму, материал, скорость потока итп мы не можем, максимально упростить ее ремонт можно, но это не решит проблему,а лишь немного уменьшит ущерб. Остается один единственный вариант-неизнашиваемое покрытие. Однако, мы знаем, что каким бы прочным и упругим не был бы защитный материал он, всеравно, довольно быстро придет в негодность те мы получаем парадокс-деталь нужно покрыть чем-то (это факт) но достаточно прочного покрытия не существует ;) Решение? Это действительно простой вопрос, решение этой водной проблемы лежит на поверхности, и не требует глубинных знаний в гидродинамике и материаловедение ;)

Изменено пользователем Shuxer (история изменений)
Опубликовано:

напрашивается система защиты наподобии масляного клина в моторостроении. Между крылом и водой загоняется еще вода в противотоке?

Опубликовано: (изменено)

Не представляю, как это можно реализовать на практике :) Но очень близко ;) Еще чууууть чууууть, все гораздо проще  :D Я же уже, фактически, ответил на вопрос ^_^

Изменено пользователем Shuxer (история изменений)
Опубликовано:

У торпеды "Шквал" спереди стоят форсунки, при выстреле торпеды эти форсунки под огромным давлением нагнетают газ. Образуется воздушный мешок. Скорость этой торпеды большее 200 узлов.

Опубликовано:

На сколько я помню, этот газ генерирует двигатель торпеды те форсунки, по сути, являются дополнительными соплами. Не думаю, что подобная технология применима в судостроении, во первых, где взять столько газа, во-вторых, он сам, по сути, сделает свое черное дело похлеще пузырьков пара, порождаемых кавитацией и в-третьих такое "летящее" крыло не будет выполнять свою функцию те держать судно над водой;)

Все проще;)

Опубликовано:

Ну конечно же:) Система охлаждения поддерживает низкую температуру крыла, на нем образуется тонкая корочка льда, причем ее толщина остается, фактически, неизменной тк место "выбитых" кристаллов сразу занимают свеженькие :D Алюминий корпуса при этом оказывается надежно защищен.

Этим мне и понравилась идея с молюсками на крыле-мысль сделать покрытие самовостанавливающимся верна, только реализация подкачала :) Я же сказал что деталь нужно покрыть, но при этом не наносить ни каких сторонних материалов тк это бесполезно и что решение  водной проблемы лежит на поверхности...воды :D

Опубликовано:

В авиации борются с обледенением на плоскостях, в судостроении наоборот. Внимание вопрос: раньше выдавали тех персоналу который обслуживал летательные аппараты чистый спирт. Он распылялся на стекла и крыло предотвращая замораживание. Затем спирт заменили на другие составы и внедрили электрообогрев. Однако тех персонал все равно научился добывать ценную жидкость - спирт из технических жидкостей. Один летчик мне рассказывал как это делали на северных аэродромах. Как? 

Опубликовано:

Поди, тупо выливали на морозе смесь на любой металлический лоток. Спирт скатывался в приготовленную в конце лотка тару, остальное намерзало на наклонной поверхности лотка.

  • Советник
Опубликовано:

Ну Франклин был изобретателем. А на наших только Петя и Муравьев, они этим не занимались особо...

Опубликовано: (изменено)

Действительно, Франклин. Води, ОМЕН.

 

Мало того, что Бенджамин Франклин - первый американец, ставший иностранным членом РАН, он заодно:

 

- обозначил полюсами электрически заряженные состояния (маркировка "+" и "-" на батареях)

- теоретически описал принцип действия, а последствии и спроектировал молниеотвод

- изобрёл бифокальные очки

- запатентовал кресло-качалку, точнее, его конструкцию

- изобрёл домашнюю экономичную и небольшую печку, "пенсильванский камин"

- сформулировал принцип действия электрического конденсатора, в частности, смысл  слоя диэлектрика  между токопроводными слоями

- не только теоретически описал принцип действия электродвигателя, но и создал его работающую модель

- доработал конструкцию редкого музыкального инструмента - стеклянной гармоники, приятно изменив тембр её звучания

 

Среди президентов технарей с подобными знаниями встретишь нечасто.

Изменено пользователем subbat (история изменений)
Опубликовано:

Изобретателей, не исследователей.. evrolat, смешно..

Хотел уточнить о банкнотах какой хотя бы части света идет речь. Путаюсь, когда на один вопрос может быть несколько ответов.

Джеймс Уатт, работал над паровым двигателем.

http://static.guim.co.uk/sys-images/Business/Pix/pictures/2011/9/30/1317377908156/New--50-note-007.jpg

Опубликовано: (изменено)

В Китае есть пословица: каков государь - таков и народ.
Назовите 2 предмета, взаимодействие которых точно описывают смысл пословицы. Предметы обиходные - каждый из нас использует их ежедневно.

Изменено пользователем eurolat (история изменений)
Опубликовано: (изменено)

Две палочки? :)

которыми кушают? Нет, но может я не прав, что у пословицы только один смысл. В данном случае речь идет о том, что "что из себя представляет государь - тем же является и народ". Если он воинственный - то и народ точит клинки. Если мирный - то и народ берется за садовый инвентарь.

Про палочки подумал, что подходит к пословице "рука руку моет", но не годится. 

Нитка с иглой - хороший вариант, но не для каждого ежедневное занятие.

Изменено пользователем eurolat (история изменений)
  • Советник
Опубликовано:

ну я слышал что-то подобное про "вода принимает форму сосуда". Но сложно сказать, что вода - это предмет...

Опубликовано:

ну я слышал что-то подобное про "вода принимает форму сосуда". Но сложно сказать, что вода - это предмет...

Засчитано. Вода принимает лишь ту форму и объем, который ей позволяет сосуд. Вода = вещество = предмет. Или вода = предмет жизнеобеспечения. Твоя очередь.

  • Советник
Опубликовано:

Социальная реклама гласит "вы не можете срубить дерево наполовину, но вы можете ..."  что?

Опубликовано:

Использовать лист бумаги с двух сторон?

туалетной?

 

В мусульманских странах деревья не растут, поэтому они бумагой вообще не пользуются :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...