Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Нужна ваша помощь. Завис на одном месте.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Начнем)

Обо мне:

Парень в возрасте 22 лет, учусь на заочном, работаю в довольно крупной компании продажником.
Есть хобби (фотографирую), увлечения и интересы, вообще стараюсь не сидеть на месте.
Было не много отношений, крайние - ЛТР 2.3 года, девушка уходила несколько раз, возвращал, опять уходила, забил и рад этому. Теперь сохнет по мне, возобновлять отношения даже для секса желания нет никакого!
Вообще я довольно общительный и интересный м.ч., легко знакомлюсь, общаюсь.

О ней:
пока что вытащил

Девушка в возрасте почти 18 лет (скоро ДР)
Заканчивает школу
Любит тусовки, путешествовать.
Практически везде гуляет со своей подругой примерно такого же возраста.
вот и все, далее не получается ничего узнать.

Мы познакомились в ночном клубе. Я пришел туда со своей бывшей, как обычно фотографировал, ну и после пары кадров ОЖП отдельно и с подругой, увидел что они начали проявлять ко мне интерес, точнее интерес скорее проявляла ОЖП, а подруга подыгрывала.
но т.к. я был с бывшей, то особо им не отвечал, хотя мы познакомились, посмеялись, потанцевали и я их еще пофоткал. Телефон не взял, т.к. бывшая же)) еще плюс ко всему забыл даже как их имена.
проходит 2 недели, иду я уже с другом в клуб, бывшая окончательно стала бывшей, и опять там они, привет привет, танцуем, и тут вдруг, ОЖП приобнемает меня и целует в щеку, но кривовато как то, тут же следует второй заход, на который я уже поворачиваюсь к ней лицом и целую ее в губы. дальше мы опять расходимся и все, телефон опять не взял (тормоз блин)
проходит неделя, опять тот же клуб, опять мы встречаемся и тут уже я начинаю действовать более настойчиво, в итоге целую ее, мы отходим в чилайт зону на диваны, там долго целуемся, просто сидим обнявшись и т.п. секса не было, хотя намеки с моей стороны были.
я наконец беру у нее номер.

на след день я добавляю ее в соц.сети Вконтакте
делаю предложение встретиться в непринужденной обстановке и пообщаться в реале, на что она отвечает, что мол в ближайшие 3 дня никак, потом да, конечно.
в течении 3-х дней общаемся в сети, общаемся почти не о чем, вытащить информацию я из нее не могу, спрашиваю прямо - тоже не отвечает.. как то уходить от ответа. 
Разговорились про отношения, поинтересовалась про меня, есть ли девушка, я же сказал что нет, спроси про ее отношения, он сказала что крайние длились 2 месяца и расстались из-за того что парень ревновал ужасно.
в общем так и проходит неделя, я ей еще раз предлагаю в пятницу вечером встретиться, она в ответ мене пишет что ей написала моя бывшая, которая увидела фотку из клуба, где мы целуемся с ОЖП, но лица ожп не видно, так вот угалада бывшая удачно))
в общем я обьяснился, все нормально.
В субботу звоню ОЖП срашиваю идут ли они с подругой в клуб, она отвечает что не знает и т.п.
Я ей говрю, что еду туда и буду там, ну и намекаю что жду и ее.
В итоге мы встретились там, все норм, пофоткал их, потанцевали, потом "хорошая" подруга напоила ОЖП коктейлем и через пол часа ей поплохело, та же подруга отвезла ее домой.

Цель - ЛТР с данной ОЖП, секс.

вопросы - как вытащить ее на свидание?
т.к. инициатива в основном с моей стороны исходит сейчас, хотелось бы вызвать интерес, хотя может она ждет тех самых первых шагов от меня?
хотелось бы услышать замечания и советы.
факи читал.

1. Вконтакте зло, особенно если у тебя уже был номер телефона ОЖП (действие ТФНа)

2. Тебе навешали лапши по полной программе, а ты повелся.

2. У тебя роль личного фотографа и на данный момент тебя просто эксплуатируют.

Берешь телефон, набираешь номер ОЖП, зовешь на свидание.

Зачем писать Вк если у тебя уже был ее номер? Не надо там неделями переписываться. Не вытаскивай на встречу одп через социальные сети.

Не ставь цель лтр, ставь цель секс, после секса уже думай о продолжении

1. Вконтакте зло, особенно если у тебя уже был номер телефона ОЖП (действие ТФНа)

2. Тебе навешали лапши по полной программе, а ты повелся.

2. У тебя роль личного фотографа и на данный момент тебя просто эксплуатируют.

Берешь телефон, набираешь номер ОЖП, зовешь на свидание.

1. с телефоном заминочка вышла, я в клубе позвонил себе с ее телефона, а входящего не нашел когда уже ехал домой. знал только ее имя и то что она состоит в группе клуба вк.

так что номер она мне потом в сообщении его написала

2. какой лапши? мы почти не общались конструктивно.

3. о фотосессиях не было и разговора, и в клубе я им внимания для фото уделяю ровно столько же, скольо и остальным.

to Блик

с целью согласен, сначала секс, потом речь о ЛТР

Мне думается, что тебе не стоит выводить ее в клуб. Устрой поход (поездку) в более нейтральное место, где вы сможете больше пообщаться вдвоем. Руки!!! и язык должны работать)) Войди в доверие (для этого немного откройся сам), пали ее по всем реакциям. Меняй 2-3 места за один раз. Если удачно поведется, замани любым путем туда, где ты сможешь уложить (посадить) на себя.

помойму ты ее значимость для себя завысил очень сильно - ну что это за цель -  лтр с 18 девочкой которая постоянно тусит в клубах? 

ну и плюс куча косяков которые выше описали, девочка то еще не нагулялась даже, ей твои лтр нафиг не надо, максимум ты можешь с ней приятно время проводить, не завышая значимость при этом

борись со значимостью, значимость зло - они (ожп) это чуют за километр. У тебя должны быть еще ожпшки всякие разные, не лезь ты в лтр, живи, жизнью наслаждайся

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Сейчас на странице   0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

• Новое

1. 590

Замужняя

2. 35

Всем привет или возвращенцев тут любят (ситуация с бывшим мужем)

3. 590

Замужняя

4. 0

Странный мужчина и редкие его появления

• Создать...