Перейти к публикации
пикап.Форум

Нужна ваша помощь. Завис на одном месте.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем доброго времени суток.

Начнем)

Обо мне:

Парень в возрасте 22 лет, учусь на заочном, работаю в довольно крупной компании продажником.
Есть хобби (фотографирую), увлечения и интересы, вообще стараюсь не сидеть на месте.
Было не много отношений, крайние - ЛТР 2.3 года, девушка уходила несколько раз, возвращал, опять уходила, забил и рад этому. Теперь сохнет по мне, возобновлять отношения даже для секса желания нет никакого!
Вообще я довольно общительный и интересный м.ч., легко знакомлюсь, общаюсь.

О ней:
пока что вытащил

Девушка в возрасте почти 18 лет (скоро ДР)
Заканчивает школу
Любит тусовки, путешествовать.
Практически везде гуляет со своей подругой примерно такого же возраста.
вот и все, далее не получается ничего узнать.

Мы познакомились в ночном клубе. Я пришел туда со своей бывшей, как обычно фотографировал, ну и после пары кадров ОЖП отдельно и с подругой, увидел что они начали проявлять ко мне интерес, точнее интерес скорее проявляла ОЖП, а подруга подыгрывала.
но т.к. я был с бывшей, то особо им не отвечал, хотя мы познакомились, посмеялись, потанцевали и я их еще пофоткал. Телефон не взял, т.к. бывшая же)) еще плюс ко всему забыл даже как их имена.
проходит 2 недели, иду я уже с другом в клуб, бывшая окончательно стала бывшей, и опять там они, привет привет, танцуем, и тут вдруг, ОЖП приобнемает меня и целует в щеку, но кривовато как то, тут же следует второй заход, на который я уже поворачиваюсь к ней лицом и целую ее в губы. дальше мы опять расходимся и все, телефон опять не взял (тормоз блин)
проходит неделя, опять тот же клуб, опять мы встречаемся и тут уже я начинаю действовать более настойчиво, в итоге целую ее, мы отходим в чилайт зону на диваны, там долго целуемся, просто сидим обнявшись и т.п. секса не было, хотя намеки с моей стороны были.
я наконец беру у нее номер.

на след день я добавляю ее в соц.сети Вконтакте