Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Лук на выпускной. Не проходите мимо!

Рекомендованные сообщения

Друзья! Товарищи! Братья! В данной теме я хочу вынести на обсуждение вопрос моего лука на выпускной (да-да, я школьник).

Итак, предположительно что надо купить: лоферы, зауженные брюки, приталенная рубашка, ремень (пиджак не буду брать, жарко же будет согласны?). Ну, в принципе стандартный наборчик.

Хотелось бы увидеть предложения по цветам, конкретным моделям, местам, где можно эти вещи приобрести, ну и ваши идеи, соответственно, что можно было бы изменить.

Прошу помочь! 

откуда ты знаешь что будет жарко?

лучше по мне с пиджаком

Изменено пользователем Val_top (история изменений)

Для подбора нужно фото,а так просто нашёл понравившуюся картинку c каким-либо casual стилем и оделся по ней.

Жарко будет если хотя бы более менее красивую девчонку в туалете загнешь,а так пиджак это необходимая часть для такого дня,в крайнем случае снимешь,пиджак бери черный,рубашка светлая,галстук под тон. Походи по магазинам,померий,цена-качество, так и найдешь.

Автор, ты бы лучше родной язык выучил, а то нахапался модных и пафосных слов наподобе "лук". Ты хипстер чтоль какой-то, "лук" и брюки зауженные? Завязывай такой хе*ней страдать, это не круто, навязанная мода, и выглядишь, без обид, как шут гороховый.

Насчет приталенной рубашки да, неплохо, её в случае чего и на вынос можно. А лоферы я бы не советовал, как калоши выглядят, лучше классические туфли с носом, или как их еще называют "казачки". 

Можешь в принципе без пиджака обойтись, просто жилетку и куртку сверху. Саму куртку можно наподобе пиджака взять, забыл как называются... 

Я сам на своем школьном выпускном был в светло-сером костюме, белой рубашке и галстуке тоже сероватом, и знаешь, нормально смотрелось, безо всяких модных узких брюк и лоферов.