Перейти к публикации
пикап.Форум

Проблемы со студентами

sergpan

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте! О моей страшной проблеме уже говорил в интернете, посоветовали создать тему здесь, сказав, что дело в характере. Дело в том, что я преподаватель и меня студенты не воспринимают. Начинал работать в гражданском вузе. Там студенты ходили на головах, дразнили на уроках, а главное - оказывали психологический прессинг, чтобы за так получить зачёт. Также все студенты клеветали; поскольку им нужно получить зачёт не уча, а я требовал знаний, как и все преподы, они играли в следующие игрушки: коллективно шли жаловаться на кафедру, что я их валю, хотя этого на самом деле не было и я требовал элементарные знания. В эти наговоры верили все, в том числе и начальство, так как студенты говорили так все, словно сговорившись воедино. Это послужило причиной насильственного увольнения из вуза - проблемный сотрудник не нужен в коллективе. Почему студенты выдумывали истории и жаловались, будто они были на самом деле?

Сейчас ещё хуже. Перешел в военизированный вуз, но тамошние курсанты вообще от меня камня на камне не оставляют на каждом занятии. Они кричат, общаются на "ты", говоря что я "зелёный салага" и что мне надо "взрослеть и расти до них". На уроках шум, занятия вести не дают, говоря: "Ты варежку-то заткни!". Если какую-то оценку поставить, какую они не хотят, ультимативно требуют, что мне нужна такая-то, и мне пофиг! То есть полная вакханалия, в тысячи раз страшнее гражданского вуза оказалось. Это дошло до преподов, они смеются и унижают, при встрече говорят: "Ну что, курсанты тебя ещё не шлёпнули, ха-ха-ха!!!". То есть всем смешно.

Что мне делать? Как от этого избавиться? В характере причина? А может быть причина в том, что мне уже 30 лет, но на внешний вид я смотрюсь не более чем 15-летним пацанёнком (вот такой страшный недостаток имею, и от него никуда не деться)? Помогите пожалуйста.

Опубликовано: