Перейти к публикации
пикап.Форум

Провёл 1 свидание, как получить продолжение

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте, я студент, она-студентка, мне 21, ей 19

Первое свидание прошло, как считаю, хорошо, разговор был без непониманий, много общих интересов, с кинестетикой всё в порядке, поцелуи... много поцелуев, очень много поцелуев..Свидание заканчивать не хотела.. 

далее пропадаю через 2 дня вызваниваю, общаемя замечательно с эмоциями... назначаю 2 времени, ссылается что в эти 2 времени не может, что в универе ответственные занятия...

У меня конечно же предчувствие не очень хорошее...

Ну и решил изчезнуть из её жизни... А перед этим встретился забрать одну вещь которую оставил у неё в сумке на свидании...Придя на встречу, видно было, что рада была меня видеть, так как в глазах читалось, я вёл сея с улыбкой на лице безразлично... постояла со мной и я ушёл... прошло дней 5....

Она из головы у меня не выходит.. пробовал с другими девушками, общение иное, уж очень она замечательная.. главное не влюбиться бы, хотя процесс уже начался.... так вот я к вам за советом... как быть?

Цль моя - быть с ней...Слышал и знаю про 3 свидания и т.д.  Именно быть с ней, мне это нужно, стал серьезней немного к жизни относиться, давно уже 1, давно гуляю, но она меня очень зацепила... На данный момент не тфню, точнее не показываю ей, а сам частенько задумываюсь, хочу позвонить но боюсь рано, может подождать, а может не стоит надеяться

Опубликовано:

Не звони! Ради конечного результата не звони!

Остуди голову. Не звони и не пиши. Потерпи.

А когда звонить? Когда почувствуешь что не тянет к ней более чем на 30-35%.

Надеюсь не надо разъяснять почему?

Опубликовано:

Не звони! Ради конечного результата не звони!

Остуди голову. Не звони и не пиши. Потерпи.

А когда звонить? Когда почувствуешь что не тянет к ней более чем на 30-35%.

Надеюсь не надо разъяснять почему?

Нет, не нужно)я знаю почему

Опубликовано: