Перейти к публикации
пикап.Форум

Нужен совет.Девственик vs ОЖП.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени суток. Хочу выразить большую благодарность этому сайту и всем кто дает хорошие советы, прочитал множество книг и статей , и сейчас чувствую себя на высоте.

Я врятли забуду эти выходные произошло столько интересного, но самое главное встретил ЕЁ!

О себе: 21 год не пью, не курю , учусь на 4-м курсе престижного университета ,хожу в бассеин 3-4 раза в неделю перед или после учебы, работа на дому, в свободное время стараюсь читать литературу которая поможет развить мой кругозор и вооброжение, летом футбол баскетбол, зимой коньки сноуборд. Я не из богатой семьи. Внешность 7+. Сейчас занялся поиском девушки, раньше не знал как это сделать еще раз хочу поблагодарить людей написавших факи. Так получилось , что ниразу не целовался и не ..ахался в этом сейчас вся проблема. Гулял 2 раза с девушкой 1-й раз сильно косячил после чего дод , 2-й раз с ней же был сильный прогресс, но ошибки были. Два раза подходил знакомился на улице, но с плохим ВС из-за чего отказ. Это весь мой опыт с ОЖПs . И вот вчера состоялась моя удачная попытка.

О встрече: Выдались очень теплые выходные и после тренировки я решил пробежаться до дома, на улице уже стемнело, бегу значит и смотрю впереди идет блондинка попой виляя. Остановившись метров за 20, так что она не заметила, отдышался и как раз когда она подходила к перекрестку загорелся красный сигнал светофора и как раз смог догнать её. Шел немного правее и чуть ускорив шаг, так чтобы она заметила меня, после eye-контакта сразу с улыбкой сказал привет мы разговарились и оказалось что она идет к подруге в гости почти через дом от меня. И я проводил её до адреса.