Перейти к публикации
пикап.Форум

Нужен совет.Девственик vs ОЖП.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени суток. Хочу выразить большую благодарность этому сайту и всем кто дает хорошие советы, прочитал множество книг и статей , и сейчас чувствую себя на высоте.

Я врятли забуду эти выходные произошло столько интересного, но самое главное встретил ЕЁ!

О себе: 21 год не пью, не курю , учусь на 4-м курсе престижного университета ,хожу в бассеин 3-4 раза в неделю перед или после учебы, работа на дому, в свободное время стараюсь читать литературу которая поможет развить мой кругозор и вооброжение, летом футбол баскетбол, зимой коньки сноуборд. Я не из богатой семьи. Внешность 7+. Сейчас занялся поиском девушки, раньше не знал как это сделать еще раз хочу поблагодарить людей написавших факи. Так получилось , что ниразу не целовался и не ..ахался в этом сейчас вся проблема. Гулял 2 раза с девушкой 1-й раз сильно косячил после чего дод , 2-й раз с ней же был сильный прогресс, но ошибки были. Два раза подходил знакомился на улице, но с плохим ВС из-за чего отказ. Это весь мой опыт с ОЖПs . И вот вчера состоялась моя удачная попытка.

О встрече: Выдались очень теплые выходные и после тренировки я решил пробежаться до дома, на улице уже стемнело, бегу значит и смотрю впереди идет блондинка попой виляя. Остановившись метров за 20, так что она не заметила, отдышался и как раз когда она подходила к перекрестку загорелся красный сигнал светофора и как раз смог догнать её. Шел немного правее и чуть ускорив шаг, так чтобы она заметила меня, после eye-контакта сразу с улыбкой сказал привет мы разговарились и оказалось что она идет к подруге в гости почти через дом от меня. И я проводил её до адреса.

О девочке: Учится на 1-м курсе этого же университета, работает , иногда выпивает , ходит в фитнес, ходит в клубы, похоже что из богатой семьи, личико очень милое в общем 7рка. После окончания учебы хочет переехать в другой город, а учится только из-за родителей. Предположительно 17-18 лет. Говорила что любит посидеть вконтакте, думаю у неё там много поклонников.
Не стал развивать эту тему. Не знаю нет или есть парень.

Вопросы вам дорогие наставники:

1) Во время прогулки она всё время теребила волосы и в руках играла с телефоном - знаю что это означает, но как я должен был реагировать на эти действия? В один момент я хотел сказать дай мне тоже поиграть с твоими волосами, но подумав что это звучит глупо не сказал.

2) Когда пришли к дому, она стала прощаться и я спросил номер не дала по непонятным причинам. Расскажите как нужно было вести себя возле дома? Примерный диалог:

- У меня сейчас нет личного номера , только рабочий , но я его никому не даю. Давай я добавлю тебя вконтакте

- только не контакт и с удивлением произнес что-то странные вещи ты говоришь на счёт номера, мы еще увидимся?

- Ты говорил про судьбу , и если это она думаю что да.

3) Работает в ТРК , но не знаю по каким дням и на каком этаже через сколько дней лучше идти вытаскивать на встречу и как лучше провернуть? Работает до 22.00 , хотел придти днем через 3-4 дня и позвать сначала в этот же день после работы, если не захочет, то когда будет выходной.

4) В планах затащить в постель в день встречи. Как это сделать при отсутствии у меня опыта? Прошу подредактировать фразу или есть другой вариант? Хотел или во время прогулки сказать что-то вроде "Я буду искреннем с тобой, у меня не то что не было секса, но я еще ниразу не целовался, ты мне нравишься , но я незнаю что мне делать дальше" Либо под предлогом затащить домой и там уже это говорить.

5) Как лучше узнать есть ли ей 18 лет?

Опубликовано:

все зависит от того как ты с ней разговаривал(этих данных нет) и как она тебе отвечала если ты ей во всем понукал то вот и результат - не заинтересовал

1) зависит от того как теребила (может значить что угодно) 

2) Мне показалось что она вела диалог поэтому и не заинтересовал. Заинтересовал бы - дала бы телефон.

3) если ты ее "случайно" встретишь и будешь продолжать так же, то смысл!

4) заинтересованность в совокупности с правильными твоими действиями и все возможно

5) в вк посмотреть или еще где (смысл?)
читай факи

Опубликовано:

1. никак

2. Если ожп ведётся, то прожимай на номер телефона, благо время у тебя было. И достань свой тел, показать что готов записывать. Если морозится, меняй тему, интригуй, заинтересуй ещё больше. Будь гибким одним словом.

3. бред какой-то. так и будешь бегать на работу к ней?

4. Можешь вообще не говорить, она не догадается в плане секса.

5. спроси сколько ей лет

делай некст это всего твоя 3 попытка.

Опубликовано:

1)Хотел сказать,нужно было говорить!Не бойся что это глупо или еще что-то,ты должен делать так как хочешь сам.

2)Давай добавлю в ВК это фиаско,ты для нее один из миллиона её подписчиков,ни чем не лучше-не заинтересовал.

3)не вздумай идти к ней на работу,по крайней мере сейчас-это тупо!

4)Зря ты на ней заморачиваешься,трахай все что движется,набирайся опыта,про нее лечше пока забудь,хотя бы некоторое время!

5)что за бред,возьми да спроси!?

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Создать...