Перейти к публикации
пикап.Форум

Помогите выбрать боевое искусство.

Sun_Say

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем доброго времени суток, нужна помощь в выборе БИ.

Для начала немного о себе. Рост 195см, весь-85кг, возраст 19 лет, занимаюсь уже 5 лет спортивным плаваньем(последние полгода не занимался, травма плеча на сноуборде+ пришлось нагонять по учебе, да и чуть чуть лень было :)). Еще в детстве пытался ходить на всякие каратэ, тхэквондо и прочие(восточные БИ), но больше чем на полгода там не задерживался, не нравилось почему-то.

Чего я хочу достигнуть? Какие ограничения существуют? Ну, во-первых, так скажем дрался я последний раз в классе 7, хороший район и с "реалиями" суровой жизни приходилось не часто сталкиваться, но как говорится, готовь сани летом, поэтому в качестве превентивной меры безопасности+ расширения своих умений, хотелось бы кое-чему научиться. Во-вторых, хочется поддерживать физическую форму(не преследую цели быть суператлетом, эффект после 3 года от бассейна меня вполне устраивал). В-третьих, есть небольшая проблема, у меня гипермобильность суставов, несмотря на все попытки укрепления мышц(конечно, оказало существенный эффект) не хочется, чтобы шла критическая нагрузка на суставы, вывиха плеча и вывиха коленной чашечки(хороший защитник на футболе попался, приложился своим коленом прям в мою чашечку сбоку) мне уже хватило. В-четвертых, я живу в Новосибирске, хотелось бы услышать именно по моему городу: что, где, когда :)

Господа, в общем, жду ваших советов. Заранее благодарен.

Опубликовано:

Подумай об айкидо.     

Думал-думал и смотрел, техника интересная, конечно( сам факт использования энергии противника против него же). Но слышал о его малой эффективности в реальном бою.

Кстати, кто-нибудь еще слышал о таком БИ как Тескао?

• Советник
Опубликовано:

Совет по айкидо был продиктован в первую очередь резоном сохранить поврежденный коленный сустав.