Перейти к публикации
пикап.Форум

Мужики! Бросаю кур@ть, поддержите!


Рекомендованные сообщения

Речь о табако-курении. Вот, силы воли мне не занимать)))), потому бросаю я уже четвертый месяц,  книгу читал пять раз, шесть раз фильм смотрел, на иглоукалывание и гипноз ходил. Что еще? Советы и предложения! Пожалуйста!!! Я уже сам себя уважать перестаю из-за этого!!!! Это крик души

Изменено пользователем Чуп (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник

а давайте вы будете проводить похвальную работу над собой в правильном разделе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, так тут смотри: все дело в мотивации. Понятие "сила воли" - ниочем! мотивация решает все проблемы. Если ты чего то не делаешь или типа не можешь - результат слабой мотивации. Разгони этот пункт и все будет как надо. Это ж челлендж. Как вариант - влюбись, получи ДОД со всеми вытекающими, и брось под предлогом "саморазвитие" :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, так тут смотри: все дело в мотивации. Понятие "сила воли" - ниочем! мотивация решает все проблемы. Если ты чего то не делаешь или типа не можешь - результат слабой мотивации. Разгони этот пункт и все будет как надо. Это ж челлендж. Как вариант - влюбись, получи ДОД со всеми вытекающими, и брось под предлогом "саморазвитие" :D

мотивация здесь бесполезна,мотивации это по сути эмоцианальный всплеск,который проходит,мотивация поможет оторвать жопу от стула, но не бросить.

вот это прочти.мне помогло

Зачем люди одурманиваються?

Л. Н. Толстой

Что такое употребление одурманивающих веществ — водки, вина, пива, гашиша, опиума, табака, и других, менее распространённых: эфира, морфина, мухомора? Отчего оно началось и так быстро распространилось и распространяется между всякого рода людьми, дикими и цивилизованными одинаково? Что такое значит то, что везде, где только не водка, вино, пиво, там опиум или гашиш, мухомор и другие, и табак везде?

Зачем людям нужно одурманиваться?

Спросите у человека, зачем он начал пить вино и пьёт. Он ответит вам: “так, приятно, все пьют”, да ещё прибавит: “для веселья”. Некоторые же, те, которые ни разу не дали себе труда подумать о том, хорошо или дурно то, что они пьют вино, прибавят ещё то, что вино здорово, даёт силы, то есть, скажут то, несправедливость чего давным-давно уже доказана.

Спросите у курильщика, зачем он начал курить табак и курит теперь, и он ответит то же: “так, от скуки, все курят”.

Так же, вероятно, ответят и потребители опиума, гашиша, морфина, мухомора.

“Так, от скуки, для веселья, все это делают”. Но ведь это хорошо так, от скуки, для веселья, оттого, что все это делают, вертеть пальцами, свистеть, петь песни, играть на дудке и т. п., то есть делать что-нибудь такое, для чего не нужно ни губить природных богатств, ни затрачивать больших рабочих сил, делать то, что не приносит очевидного зла ни себе, ни другим. Но ведь для производства табака, вина, гашиша, опиума часто среди населений, нуждающихся в земле, занимаются миллионы и миллионы лучших земель посевами ржи, картофеля, конопли, мака, лоз, табака, и миллионы рабочих — в Англии 1/8 всего населения — заняты целые жизни производством этих одурманивающих веществ. Кроме того, употребление этих веществ очевидно вредно, производит страшные, всем известные и всеми признаваемые бедствия, от которых гибнет больше людей, чем от всех войн и заразных болезней вместе. И люди знают это; так что не может быть, чтоб это делалось так, от скуки, для веселья, оттого только, что все это делают.

Тут должно быть что-нибудь другое. Беспрестанно и повсюду встречаешь людей, любящих своих детей, готовых принести всякого рода жертвы для их блага и вместе с тем проживающих на водке, вине, пиве или прокуривающих на опиуме или гашише и даже на табаке то, что или совсем прокормило бы бедствующих и голодающих детей, или, по крайней мере, избавило бы их от лишений. Очевидно, что если человек, поставленный в условия необходимости выбора между лишениями и страданиями своей семьи, которую он любит, и воздержанием от одурманивающих веществ, всё-таки избирает первое, то побуждает его к этому что-нибудь более важное, чем то, что все это делают и что это приятно. Очевидно, что делается это не так, от скуки, для веселья, а что есть тут какая-то более важная причина.

Причина эта, насколько я умел понять её из чтения об этом предмете и наблюдений над другими людьми и, в особенности над самим собой, когда я пил вино и курил табак, — причина эта, по моим наблюдениям, следующая.

В период сознательной жизни человек часто может заметить в себе два раздельные существа; одно — слепое, чувственное, и другое — зрячеё, духовное. Слепое животное существо ест, пьёт, отдыхает, спит, плодится и движется, как движется заведённая машина; зрячее духовное существо, связанное с животным, само ничего не делает, но только оценивает деятельность животного существа тем, что совпадает с ним, когда одобряет эту деятельность, и расходится с ним, когда не одобряет её.

Зрячее существо это можно сравнить со стрелкою компаса, указывающею одним концом на Nord, другим на противоположный — Sud и прикрытою по своему протяжению пластинкою, невидною до тех пор, пока то, что несёт на себе стрелку, двигается по её направлению, и выступающею и становящеюся видной, как скоро то, что несёт стрелку, отклоняется от указываемого ею направления.

Точно так же зрячее духовное существо, проявление которого в просторечии мы называем совестью, всегда показывает одним концом на добро, другим — противоположным — на зло и не видно нам до тех пор, пока мы не отклоняемся от даваемого им направления, то есть от зла к добру. Но стоит сделать поступок, противный направлению совести, и появляется сознание духовного существа, указывающее отклонение животной деятельности от направления, указываемого совестью. И как мореход не мог бы продолжать работать вёслами, машиной или парусом, зная, что он идёт не туда, куда ему надо, до тех пор, пока он не дал бы своему движению направление, соответствующее стрелке компаса, или не скрыл бы от себя её отклонение, так точно и всякий человек, почувствовав раздвоение своей совести с животною деятельностью, не может продолжать эту деятельность до тех пор, пока или не приведет её в согласие с совестью, или не скроет от себя указаний совести о неправильности животной жизни.

Вся жизнь людская, можно сказать, состоит только из этих двух деятельностей: 1) приведения своей деятельности в согласие с совестью и 2) скрывания от себя указаний своей совести для возможности продолжения жизни.

Одни делают первое, другие — второе. Для достижения первого есть один только способ: нравственное просвещение — увеличение в себе света и внимание к тому, что он освещает; для второго — для скрытия от себя указаний совести — есть два способа: внешний и внутренний. Внешний способ состоит в занятиях, отвлекающих внимание от указаний совести; внутренний — состоит в затемнении самой совести.

Как может человек скрыть от своего зрения находящийся пред ним предмет двумя способами: внешним отвлечением зрения к другим, более поражающим предметам, и засорением глаз, так точно и указания своей совести человек может скрыта от себя двояким способом; внешним — отвлечением внимания всякого рода занятиями, заботами, забавами, играми, и внутренним — засорением самого органа внимания. Для людей с тупым, ограниченным нравственным чувством часто вполне достаточно внешних отвлечений для того, чтобы не видеть указаний совести о неправильности жизни. Но для людей нравственно-чутких средств этих часто недостаточно.

Внешние способы не вполне отвлекают внимание от сознания разлада жизни с требованиями совести; сознание это мешает жить; и люди, чтоб иметь возможность жить, прибегают к несомненному внутреннему способу затемнения самой совести, состоящему в отравлении мозга одуряющими веществами.

Жизнь не такова, какая бы она должна быть по требованиям совести. Повернуть жизнь сообразно этим требованиям нет сил. Развлечения, которые бы извлекали от сознания этого разлада, недостаточны или они приелись, и вот для того, чтобы быть в состоянии продолжать жить, несмотря на указания совести о неправильности жизни, люди отравляют, на время прекращая его деятельность, тот орган, через который проявляются указания совести, так же как человек, умышленно засоривший глаз, скрыл бы от себя то, что он хотел бы видеть.

II

Не во вкусе, не в удовольствии, не в развлечении, не в веселье лежит причина всемирного распространения гашиша, опиума, вина, табака, а только в потребности скрыть от себя указания совести.

Иду я раз по улице и, проходя мимо разговаривающих извозчиков, слышу, один говорит другому: “Известное дело — тверезому совестно!”

Трезвому совестно то, что не совестно пьяному. Этими словами высказана существенная основная причина, по которой люди прибегают к одурманивающим веществам. Люди прибегают к ним или для того, чтобы не было совестно после того, как сделан поступок, противный совести, или для того, чтобы вперёд привести себя в состояние, в котором можно сделать поступок, противный совести, но к которому влечёт человека его животная природа.

Трезвому совестно ехать к непотребным женщинам, совестно украсть, совестно убить. Пьяному ничего этого не совестно, и потому, если человек хочет сделать поступок, который совесть воспрещает ему, он одурманивается.

Помню поразившее меня показание судившегося повара, убившего мою родственницу, старую барыню, у которой он служил. Он рассказывал, что, когда он услал свою любовницу горничную и наступило время действовать, он пошёл было с ножом к спальне, но почувствовал, что трезвый не может совершить задуманного дела... “Трезвому совестно”. Он вернулся, выпил два стакана припасённой вперёд водки и только тогда почувствовал себя готовым и сделал.

Девять десятых преступлений совершаются так: “для смелости выпить!”

Половина падений женщин происходит под влиянием вина. Почти все посещения непотребных домов совершаются в пьяном виде. Люди знают это свойство вина заглушать голос совести и сознательно употребляют его для этой цели. Мало того, что люди сами одурманиваются, чтобы заглушить свою совесть, — зная, как действует вино, они, желая заставить других людей сделать поступок, противный их совести, нарочно одурманивают их, организуют одурманивание людей, чтобы лишить их совести. На войне солдат напаивают пьяными всегда, когда приходится драться врукопашную. Все французские солдаты на севастопольских штурмах бывали напоены пьяными.

Всем известны люди, спившиеся с круга вследствие преступлений, мучивших их совесть. Все могут заметить, что безнравственно живущие люди более других склонны к одурманивающим веществам. Разбойничьи, воровские шайки, проститутки — не живут без вина.

Все знают и признают, что употребление одурманивающих веществ бывает последствием укоров совести, что при известных безнравственных профессиях одурманивающие вещества употребляются для заглушения совести. Все также думают и признают, употребление одуряющих веществ заглушает совесть, что человек пьяный способен на поступки, о которых он трезвый не решился бы и подумать. Все с этим согласны, но — странное дело! — когда следствием употребления одурманивающих веществ не являются такие поступки, как воровство, убийство и т.п.; когда одурманивающие вещества принимаются не вслед за какими-нибудь страшными преступлениями, а людьми профессий, которые не считаются нами преступными, и когда вещества эти принимаются не сразу в большом количестве, но постоянно в умеренном, то почему-то предполагается, что одурманивающие вещества уже не действуют на совесть, заглушая её.

Так, — предполагается, что выпивание русским достаточным человеком ежедневно перед каждой едой по рюмке водки и за едой по стакану вина, французом — своей полынной настойки, англичанином — своего портвейна и портера, немцем — своего пива, а зажиточным китайцем выкуривание своей умеренной порции опиума и курение при этом табаку делается только для удовольствия и нисколько не влияет на совесть людей.

Предполагается, что если после этого обычного одурманивания не совершено преступление, воровство, убийство, а известные поступки, глупые и дурные, то эти поступки произошли сами собой и не вызваны одурманиванием. Предполагается, что если этими людьми не совершено уголовного преступления, то им и нет причин заглушать свою совесть, и что та жизнь, которую ведут люди, предающиеся постоянному одурманиванию себя, есть жизнь вполне хорошая и была бы точно такой же, если бы люди эти не одурманивались. Предполагается, что постоянное употребление одурманивающих веществ нисколько не затемняет их совести.

Несмотря на то, что каждый по опыту знает, что от употребления вина и табаку настроение изменяется и перестает быть совестно то, что без возбуждения было бы совестно; что после каждого, хотя бы и мелкого, укора совести так и тянет к какому-нибудь дурману, и что под влиянием одурманивающих веществ трудно обдумать свою жизнь и своё положение, и что постоянное и равномерное употребление одуряющих веществ производит то же физиологическое действие, как и одновременное неумеренное, — людям, умеренно пьющим и курящим, кажется, что они употребляют одурманивающие вещества совсем не для заглушения своей совести, а только для вкуса и удовольствия.

Но стоит только серьёзно и беспристрастно, не выгораживая себя, подумать об этом, чтобы понять, что, во-первых, если употребление одурманивающих веществ сразу в больших размерах заглушает совесть человека, то постоянное употребление этих веществ должно производить то же действие, так как одурманивающие вещества действуют физиологически всегда одинаково, всегда возбуждая и потом притупляя деятельность мозга, будут ли они приняты в больших или малых приёмах; во-вторых, что если одурманивающие вещества имеют свойство заглушать совесть, то они имеют его всегда — и тогда, когда под влиянием их совершается убийство, воровство, насилие и когда под влиянием их говорится слово, которое не сказалось бы, думается и чувствуется то, что не думалось и не чувствовалось бы без них; и, в-третьих, что если потребление одурманивающих веществ нужно для того, чтобы заглушить их совесть ворам, разбойникам, проституткам, то оно точно так же нужно людям, занимающимся профессиями, осуждаемыми их совестью, хотя бы профессии эти признавались законными и почётными другими людьми.

Одним словом, нельзя не понять того, что употребление одурманивающих веществ в больших или малых размерах, периодически или постоянно, в высшем или низшем кругу вызывается одною и тою же причиной — потребностью заглушения голоса совести, для того, чтобы не видать разлада жизни с требованиями сознания.

III

В этом одном причина распространения всех одуряющих веществ и между другими табака, едва ли не самого распространённого и самого вредного.

Предполагается, что табак веселит, уясняет мысли, привлекает к себе только как всякая привычка, ни в каком случае не производя того действия заглушения совести, которое признаётся за вином. Но стоит только повнимательнее вглядеться в условия, при которых проявляется особенная потребность в курении, для того, чтобы убедиться, что одурманение табаком, точно так же как и вином, действует на совесть и что люди сознательно прибегают к этому одурманению, особенно тогда, когда оно нужно им для этой цели. Если бы табак только уяснял мысли и веселил, не было бы этой страстной потребности в нём и потребности именно в известных, определённых случаях и не говорили бы люди, что они готовы пробыть скорее без хлеба, чем без табаку, и действительно, часто не предпочитали бы курение пище.

Тот повар, который зарезал свою барыню, рассказывает, что когда он, войдя в спальню, резнул её ножом по горлу и она упала, хрипя, и кровь хлынула потоком, то он заробел. “Я не мог дорезать, — говорил он, — и вышел из спальни в гостиную, сел там и выкурил папироску”. Только одурманившись табаком, он почувствовал себя в силах вернуться в спальню, дорезать старуху и разобраться в её вещах.

Очевидно, потребность курить в эту минуту была вызвана в нём не желанием уяснить мысли или развеселиться, а необходимостью заглушить что-то, мешавшее ему доделать задуманное дело.

Такую определённую потребность к одурманиванию себя табаком в известные, самые затруднительные минуты может заметить в себе всякий курящий. Вспоминаю за время своего курения, когда я чувствовал особенную потребность в табаке. Всегда это было в такие минуты, когда мне именно хотелось не помнить то, что я помнил, хотелось забыть, не думать. Сижу я один, ничего не делаю, знаю, что мне надо начать работу, и не хочется, — я закуриваю и продолжаю сидеть. Я обещал кому-либо быть у него в 5 часов и засиделся в другом месте; я вспоминаю, что я опоздал, но мне не хочется помнить это, — и я курю. Я раздражён и говорю человеку неприятное и знаю, что делаю дурно, и вижу, что надо перестать, но мне хочется дать ход своему раздражению, — я курю и продолжаю раздражаться. Я играю в карты и проигрываю больше того, чем то, чем я хотел ограничиться, — я курю. Я поставил себя в неловкое положение, я дурно поступил, ошибся, и мне надо сознать своё положение, чтобы выйти из него, но не хочется сознаться, — я обвиняю других и курю. Я пишу и не совсем доволен тем, что пишу. Надо бросить, но хочется дописать то, что задумал, — я курю. Я спорю и вижу, что мы с противником не понимаем и не можем понять друг друга, но хочется высказать свои мысли, — я продолжаю говорить и курю.

Особенность табака от других одуряющих веществ, кроме лёгкости одурманивания себя им и его кажущейся безвредности, заключается ещё и в его, так сказать, портативности, возможности прилагать его к мелким отдельным случаям. Не говоря уже о том, что употребление опиума, вина, гашиша сопряжено с некоторыми приспособлениями, которые не всегда можно иметь, табак же и бумагу всегда можно иметь с собой, и о том, что курильщик опиума, алкоголик возбуждает ужас, человек же, курящий табак, не представляет ничего отталкивающего, — преимущество табака перед другими дурманами то, что дурман опиума, гашиша, вина распространяется на все впечатления и действия, получаемые и производимые в известный, довольно продолжительный период времени, дурман же табака может быть направлен на каждый отдельный случай. Хочешь сделать то, чего не следует, — выкуриваешь папироску, одурманиваешься настолько, насколько нужно, чтобы сделать то, что не надо было, и опять свеж и можешь ясно мыслить и говорить; или чувствуешь, что сделал то, чего не следовало, — опять папироска; и неприятное сознание дурного или неловкого поступка уничтожено, и можешь заняться другим и забыть.

Но не говоря о тех частных случаях, в которых всякий курящий прибегает к курению не как к удовлетворению привычки и препровождению времени, а как к средству заглушения совести для поступков, которые имеют быть сделаны или уже сделаны, разве не очевидна та строго определённая зависимость между образом жизни людей и их пристрастием к курению?

Когда начинают курить мальчики? — Почти всегда тогда же, когда они теряют детскую невинность. Отчего люди курящие могут переставать курить, как скоро становятся в более нравственные условия жизни, и опять начинают курить, как только попадают в развращённую среду? почему игроки почти все курят? почему из женщин меньше курят женщины, ведущие правильный образ жизни? почему проститутки и сумасшедшие все курят? Привычка привычкой, но очевидно, что курение находится в определённой зависимости от потребности заглушения совести и что она достигает этой своей цели.

Наблюдение о том, до какой степени курение заглушает голос совести, можно сделать над всяким почти курильщиком. Всякий курильщик, предаваясь своей страсти, забывает или пренебрегает самыми первыми требованиями общежития, которого он требует от других и которое он соблюдает во всех других случаях, до тех пор, пока совесть его не заглушена табаком. Всякий человек нашего среднего воспитания признает непозволительным, неблаговоспитанным, негуманным для своего удовольствия нарушать спокойствие и удобство, а тем более здоровье других людей. Никто не позволит себе намочить комнату, в которой сидят люди, шуметь, кричать, напустить холодного, жаркого или вонючего воздуха, совершать поступки, мешающие и вредящие другим. Но из 1000 курильщиков ни один не постеснится тем, чтобы напустить нездорового дыму в комнате, где дышат воздухом некурящие женщины, дети. Если закуривающие и спрашивают обыкновенно у присутствующих: “вам не неприятно?” — то все знают, что принято отвечать: “сделайте одолжение” (несмотря на то, что некурящему не может быть приятно дышать зараженным воздухом и находить вонючие окурки в стаканах, чашках, тарелках, на подсвечниках или даже в пепельницах). Но если бы даже некурящие взрослые и переносили табак, то детям-то, у которых никто не спрашивает, никак не может быть это приятно и полезно. А между тем люди честные, гуманные во всех других отношениях курят при детях, за обедом, в маленьких комнатах, заражая воздух табачным дымом, не чувствуя при этом ни малейшего укора совести.

Обыкновенно говорят, и я говорил, что курение содействует умственной работе. И несомненно, что это так, если смотреть только на количество умственной работы. Человеку, курящему и потому перестающему строго оценивать и взвешивать свои мысли, кажется, что у него вдруг сделалось много мыслей. Но это совсем не то, что у него сделалось много мыслей, а только то, что он потерял контроль над своими мыслями.

Когда человек работает, он всегда сознает в себе два существа: одного — работающего, другого — оценивающего работу. Чем строже оценка, тем медленнее и лучше работа, и наоборот. Если же оценивающий будет находиться под влиянием дурмана, то работы будет больше, но качество её будет ниже.

“Если я не курю, я не могу писать. Мне не пишется, я начинаю и не могу продолжать”, говорят обыкновенно, говорил и я. Что же это значит? А то, что тебе или нечего писать, или то, что то, что ты сейчас хочешь уже написать, ещё не созрело в твоем сознании, а только смутно начинает представляться тебе, и оценивающий живущий в тебе критик, не одурманенный табаком, говорит тебе это. Если бы ты не курил, ты или оставил бы начатое и подождал времени, когда то, о чём ты думаешь, уяснилось бы тебе, или постарался бы вдуматься в то, что смутно представляется тебе, обдумал бы представляющиеся возражения и напряг бы все своё внимание на уяснение себе своей мысли. Но ты закуриваешь, сидящий в тебе критик одурманивается, и задержка в твоей работе устраняется: то, что тебе трезвому от табаку казалось ничтожным, представляется опять значительным; то, что казалось неясным, уже не представляется таким; представлявшиеся тебе возражения скрываются, и ты продолжаешь писать, и пишешь много и быстро.

IV

“Но неужели такое малое, крошечное изменение, как лёгкий хмель, производимый умеренным употреблением вина и табаку, может производить какие-либо значительные последствия? Понятно, что если человек накуривается опиума, гашиша, напивается вина так, что падает и теряет рассудок, то последствия такого одурманения могут быть очень важны; но то, что человек находится под самым лёгким действием хмеля или табаку, никак не может иметь никаких важных последствий”, говорят обыкновенно. Людям кажется, что маленький дурман, маленькое затмение сознания не может производить важного влияния. Но думать так — всё равно, что думать то, что часам может быть вредно то, чтоб ударить их о камень, но что если положить соринку в середину их хода, то это не может повредить им.

Ведь главная работа, двигающая всею жизнью людской, происходит не в движении рук, ног, спин человеческих, а в сознании. Для того, чтобы человек совершил что-нибудь ногами и руками, нужно, чтобы прежде совершилось известное изменение в его сознании. И это-то изменение определяет все последующие действия человека. Изменения же эти всегда бывают крошечные, почти незаметные.

Брюллов поправил ученику этюд. Ученик, взглянув на изменившийся этюд, сказал: “Вот чуть-чуть тронули этюд, а совсем стал другой”. Брюллов ответил: “Искусство только там и начинается, где начинается чуть-чуть”.

Изречение это поразительно верно и не по отношению к одному искусству, но и ко всей жизни. Можно сказать, что истинная жизнь начинается там, где начинается чуть-чуть, там, где происходят кажущиеся нам чуть-чуточными бесконечно малые изменения. Истинная жизнь происходит не там, где совершаются большие внешние изменения, где передвигаются, сталкиваются, дерутся, убивают друг друга люди, а она происходит только там, где совершаются чуть-чуточные дифференциальные изменения.

Истинная жизнь Раскольникова совершалась не тогда, когда он убивал старуху или сестру её. Убивая самую старуху и в особенности сестру её, он не жил истинною жизнью, а действовал как машина, делал то, чего не мог не делать: выпускал тот заряд, который давно уже был заложен в нём. Одна старуха убита, другая перед ним тут же, топор у него в руке.

Истинная жизнь Раскольникова происходила не в то время, когда он встретил сестру старухи, а в то время, когда он не убивал ещё и одной старухи, не был в чужой квартире с целью убийства, не имел в руках топора, не имел в пальто петли, на которую вешал его, — в то время, когда он даже и не думал о старухе, а, лежа у себя на диване, рассуждал вовсе не о старухе и даже не о том, можно ли или нельзя по воле одного человека стереть с лица земли ненужного и вредного другого человека, а рассуждал о том, следует ли ему жить или не жить в Петербурге, следует ли или нет брать деньги у матери, и ещё о других, совсем не касающихся старухи вопросах. И вот тогда-то, в этой совершенно независимой от деятельности животной области, решались вопросы о том, убьёт ли он или не убьёт старуху. Вопросы эти решались не тогда, когда он, убив одну старуху, стоял с топором перед другой, а тогда, когда он не действовал, а только мыслил, когда работало одно его сознание и в сознании этом происходили чуть-чуточные изменения. И вот тогда-то бывает особенно важна для правильного решения возникающего вопроса наибольшая ясность мысли, и вот тогда-то один стакан пива, одна выкуренная папироска могут помешать решению вопроса, отдалить это решение, могут заглушить голос совести, содействовать решению вопроса в пользу низшей животной природы, как это и было с Раскольниковым.

Изменения чуть-чуточные, а от них-то самые громадные, ужасные последствия. От того, что сделается, когда человек решился и начал действовать, может измениться много материального, могут погибнуть дома, богатства, тела людей, но ничего не может сделаться больше того, чем то, что залегло в сознание человека. Пределы того, что может произойти, даны сознанием.

Но от чуть-чуточных изменений, которые совершаются в области сознания, могут произойти самые невообразимые по своей значительности последствия, для которых нет пределов.

Пусть не думают, что то, что я говорю, имеет что-нибудь общее с вопросами о свободе воли или детерминизме. Разговоры об этих предметах излишни для моей цели, да и для чего бы то ни было. Не решая вопроса о том, может или не может человек поступать так, как он хочет (вопроса, по-моему, неправильно поставленного), я говорю только о том, что так как человеческая деятельность определяется чуть-чуточными изменениями в сознании, то (всё равно — признавая или не признавая так называемую свободу воли) надо быть особенно внимательным к тому состоянию, в котором проявляются эти чуть-чуточные изменения, как надо быть особенно внимательным к состоянию весов, посредством которых мы взвешиваем предметы. Надо, насколько это от нас зависит, стараться поставить себя и других в такие условия, при которых не нарушалась бы ясность и тонкость мысли, необходимые для правильной работы сознания, а не поступать обратно, стараясь затруднить и запутать эту работу сознания потреблением одуряющих веществ.

Человек ведь есть и духовное и животное существо. Человека можно двигать, влияя на его духовное существо, и можно двигать, влияя на его животное существо. Так же, как часы, можно двигать за стрелки и за главное колесо. И как в часах удобнее руководить движением через внутренний механизм, так и человеком — собой или другим — удобнее руководить через сознание. И как в часах пуще всего надо блюсти то, чем удобнее двигать серединный механизм, так и в человеке пуще всего надо блюсти чистоту, ясность сознания, которым удобнее всего двигать человеком. Сомневаться в этом невозможно, и все люди знают это. Но является потребность обманывать себя. Людям не столько хочется, чтобы сознание работало правильно, сколько того, чтобы им казалось, что правильно то, что они делают, и они сознательно употребляют такие вещества, которые нарушают правильную работу сознания.

V

Пьют и курят не так, не от скуки, не для веселья, не потому, что приятно, а для того, чтобы заглушить в себе совесть. И если это так, то как ужасны, должны быть последствия! В самом деле — подумать, какова была бы та постройка, которую строили бы люди не с прямым правилом, по которому они выравнивали бы стены, не с прямоугольным угольником, которым бы они определяли углы, а с мягким правилом, которое сгибалось бы по всем неровностям стены, и с угольником, складывающимся и приходящимся к каждому — и острому и тупому — углу.

А ведь благодаря одурманиванию себя это самое делается в жизни. Жизнь не приходится по совести, совесть сгибается по жизни.

Это делается в жизни отдельных лиц, это же делается и в жизни всего человечества, слагающегося из жизни отдельных лиц.

Для того, чтобы понять всё значение такого отуманения своего сознания, пускай всякий человек вспомнит хорошенько своё душевное состояние в каждый период своей жизни. Каждый человек найдёт, что в каждый период его жизни перед ним стояли известные нравственные вопросы, которые надо было ему разрешить и от разрешения которых зависело всё благо его жизни. Для разрешения этих вопросов нужно большое напряжение внимания. Это напряжение внимания составляет труд. В каждом его труде, особенно в начале его, есть период, когда труд кажется тяжёлым, мучительным, и слабость человеческая подсказывает желание оставить его. Физический труд представляется мучительным в начале его; ещё более мучительным представляется труд умственный. Как говорит Лессинг, люди имеют свойство переставать думать тогда, когда думанье начинает представлять трудности, и именно тогда, прибавлю я, когда думанье начинает быть плодотворным. Человек чувствует, что решение стоящих перед ним вопросов требует напряжённого, часто мучительного труда, и хочется отвильнуть от этого. Если бы у него не было внутренних средств одурманения, он не мог бы изгнать из своего сознания стоящих перед ним вопросов и волей-неволей был бы приведён к необходимости решения их. Но вот человек узнает средство отгонять эти вопросы всегда, когда они представляются, и употребляет его. Как только предстоящие к решению вопросы начинают мучить его, человек прибегает к этим средствам и спасается от беспокойства, вызываемого тревожащими вопросами. Сознание перестает требовать разрешения их, и неразрешённые вопросы остаются неразрешёнными до следующего просветления. Но при следующем просветлении повторяется то же, и человек месяцами, годами, иногда всю жизнь продолжает стоять перед теми же нравственными вопросами, ни на шаг не подвигаясь к разрешению их. А между тем, в разрешении нравственных вопросов и состоит всё движение жизни.

Совершается нечто подобное тому, что делал бы человек, которому через взмученную воду надо бы увидать дно, для того, чтобы достать драгоценную жемчужину, и который бы, не желая войти в воду, сознательно взбалтывал воду, как скоро она начинала бы отстаиваться и быть прозрачной. Всю жизнь часто стоит человек одурманивающийся неподвижно на том же, раз усвоенном, неясном, противоречивом миросозерцании, упираясь при всяком наступающем периоде просветления всё в ту же стену, в которую он упирался 10—20 лет тому назад и которую нечем пробить, потому что он сознательно притупляет то острие мысли, которое одно могло бы пробить её.

Пускай всякий вспомнит себя за тот период, во время которого он пьёт и курит, и пускай проверит то же самое на других, и всякий увидит одну постоянную черту, отличающую людей, предающихся одурманению, от людей, свободных от него: чем больше одурманивается человек, тем более он нравственно неподвижен.

VI

Ужасны для отдельных лиц, как описывают их нам, последствия потребления опиума и гашиша; ужасны знакомые нам последствия потребления алкоголя на отъявленных пьяницах; но без сравнения ужаснее последствия для всего общества того, считающегося безвредным, умеренного употребления водки, вина, пива и табаку, которому предаётся большинство людей, а в особенности так называемые образованные классы нашего мира. Эти последствия должны быть ужасны, если признать то, чего нельзя не признать: что руководящая деятельность общества — деятельность политическая, служебная, научная, литературная, художественная — производится большею частью людьми, находящимися в ненормальном состоянии, людьми пьяными. Обыкновенно предполагается, что человек, который, как большинство людей наших достаточных классов, употребляет алкогольные напитки при всяком принятии пищи, находится на другой день, в тот период времени, когда он работает, в совершенно нормальном и трезвом состоянии. Но это совершенно несправедливо. Человек, выпивший накануне бутылку вина, стакан водки или две кружки пива, находится в обычном состоянии похмелья или угнетения, следующего за возбуждением, и потому в умственно подавленном состоянии, которое усиливается ещё курением. Для того, чтобы человек, курящий и пьющий постоянно и умеренно, привёл мозг в нормальное состояние, ему нужно пробыть, по крайней мере, неделю или более без употребления вина и курения.

(Но отчего же люди непьющие и некурящие находятся часто на умственном и нравственном уровне несравненно низшем против людей пьющих и курящих? И почему люди пьющие и курящие часто проявляют самые высокие и умственные и душевные качества? Ответ на это, во-первых, тот, что мы не знаем той степени высоты, до которой достигли бы люди пьющие и курящие, если бы они не пили и не курили. Из того же, что люди духовно сильные, подвергаясь принижающему действию одурманивающих веществ, всё-таки произвели великие вещи, мы можем заключить только то, что они произвели бы ещё большие, если бы они не одурманивались. Очень вероятно, как мне говорил один мой знакомый, что книги Канта не были бы написаны таким странным и дурным языком, если бы он не курил так много. Во-вторых же, надо не забывать того, что чем ниже умственно и нравственно человек, тем менее он чувствует разлад между сознанием и жизнью и потому тем меньше он испытывает потребность одурманения и что потому так часто и бывает то, что самые чуткие натуры — те, которые болезненно чувствуют разлад жизни и совести, предаются наркотикам и погибают от них).

Этого же почти никогда не бывает. Так что большая часть всего того, что творится в нашем мире и людьми, управляющими другими и поучающими других, и людьми, управляемыми и поучаемыми, совершается не в трезвом состоянии. И пусть не принимают это за шутку или за преувеличение: безобразие и главное — бессмысленность нашей жизни происходят преимущественно от постоянного состояния опьянения, в которое приводит себя большинство людей. Разве возможно бы было, чтобы люди непьяные спокойно делали все то, что делается в нашем мире, — от Эйфелевой башни до общей воинской повинности. Без всякой, какой бы то ни было надобности составляется общество, собираются капиталы, люди работают, вычисляют, составляют планы; миллионы рабочих дней, пудов железа тратятся на постройку башни; и миллионы людей считают своим долгом взлезть на эту башню, побыть на ней и слезть назад; и постройка, и посещение этой башни не вызывают в людях никакого другого суждения об этом, как желание и намерение ещё в других местах построить ещё более высокие башни. Разве трезвые люди могли бы это делать? Или другое: все европейские народы вот уже десятки лет заняты тем, чтобы придумывать наилучшие средства убийства людей и обучать убийству всех молодых людей, достигших зрелого возраста. Все знают, что нападений варваров никаких быть не может, что приготовления к убийству направлены христианскими цивилизованными народами друг на друга; все знают, что это тяжело, больно, неудобно, разорительно, безнравственно, безбожно и безумно, — и все готовятся к взаимному убийству: одни, придумывая политические комбинации о том, кто с кем в союзе и кого будет убивать; другие, начальствуя над приготовляющимися к убийству, и третьи, подчиняясь против воли, против совести, против разума этим приготовлениям к убийству. Разве трезвые люди могли бы это делать? Только пьяные, никогда не вытрезвляющиеся люди могут делать эти дела и жить в том ужасающем противоречии жизни и совести, в которых не только в этом, но во всех других отношениях живут люди нашего мира.

Никогда, мне кажется, люди не жили в таком очевидном противоречии между требованиями совести и поступками.

Человечество нашего времени точно зацепилось за что-то. Точно есть какая-то внешняя причина, мешающая стать ему в то положение, которое ему свойственно по его сознанию. И причина эта — если не одна, то главная — это: то физическое состояние одурения, в которое вином и табаком приводит себя огромное большинство людей нашего мира. Освобождение от этого страшного зла будет эпохой в жизни человечества, и эпоха эта настаёт, кажется. Зло сознано. Изменение в сознании по отношению к употреблению одуряющих веществ уже совершилось, люди поняли страшный вред их и начинают указывать его, и это незаметное изменение в сознании неизбежно повлечёт за собой освобождение людей от употребления одуряющих веществ.

Освобождение же людей от употребления одуряющих веществ откроет им глаза на требования их сознания, и они станут приводить свою жизнь в согласие с совестью. И кажется, что это уже начинается.

И, как всегда, начинается с высших классов, тогда, когда уже заражены все низшие.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как человек, переборовший несколько своих многолетних зависимостей, рекомендую:

 

1) расслабиться и курить несколько дней, не воровать у себя эту кучу сил на переживания о себе, они тебе скоро понадобятся на что-то более дельное

 

2) подумать обо всех этих вспомогалках - как о всего лишь вспомогалках, а то с ними такое упорство, будто поиск того, кто бросит за тебя или волшебной таблетки - так не будет - разрыв привычного всегда идет через ту или иную степень беспокойства, недомоганий, страданий от назойливых и укоренившихся позывов и прочего

 

3) четко разложить для себя, зачем тебе курить и зачем не курить(можно записать), - это опять же поможет укрепить настрой, и эта сосредоточенность аукнется на тех самых позывах

 

4) держать что-нибудь всегда под рукой, что помогает переключить внимание (в моем случае - это были книги)

 

удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достаточно один день не покурить чтобы на следующее утро понять что без сигарет жизнь намного прекраснее. 

 

плюс в поиске ищи, было много таких тех, и уже много чего в них писали. 

 

человек стремится к наслаждению, не важно каким способом, но мы запрограмированны кайфовать, но одно дело получать кайф с сигаретой, и убивать своё здоровье, другое кайфовать от экстримального вида спорта и наоборот поддерживать себя в тонусе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не писал про просто.

 

да, может не совсем понятно, перво наперво, что надо сделать перед бросанием курить, это понять зачем это делать. и вот я дал зацепку. утром, проснулся, и целый день как бы плохо не было, как бы курить не хотелось, хоть бумагу жуй, не кури, достаточно один день без сигарет, на утро следующего дня просыпаешься ВООБЩЕ другим человеком. это даже для тех пишу, кто сомневается или не сильно хочет бросать, но стоит это попробовать, и человек сам всё поймёт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое геморное переломаться первых трое суток, а дальше  табачные якоря начинают затираться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС, ты Алена Карра хоть читал?) 

 

Мне хватило желания + книги что бы бросить в первый раз на 6 лет.

И бросить второй раз при просмотре фильма. Курил месяц где то.

Прошол год и все ровно и кайфово.

 

Все таки Карр правильно пишет:

 

"что бы бросить нужно понять ПОЧЕМУ ты куришь"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть ты с бубном пляши ты не бросишь, а чтение книг и просмотр фильмов как по мне то для галочки. Садисто правду написал, касательно того что бы провести 1 день без курения. Травись дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди с героина слазят, а тут пля сигареты выбросить не может.

 

Слазят, и живут оставшуюся жизнь в страхе что если кто то предложит то они НЕ смогут отказаться ;) 

Хоть ты с бубном пляши ты не бросишь, а чтение книг и просмотр фильмов как по мне то для галочки. Садисто правду написал, касательно того что бы провести 1 день без курения. Травись дальше.

 

Бросал? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди с героина слазят, а тут пля сигареты выбросить не может.

Слазят, и живут оставшуюся жизнь в страхе что если кто то предложит то они НЕ смогут отказаться ;)

1. не факт

2. у них по-крайней мере яйца в штанах обнаружены

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, спец по наркам. Тебе виднее. 

 

Для того что бы бросить курить не нужна сила воли) Нужен другой ход мыслей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, спец по наркам. Тебе виднее.

я такого не говорил.

 

для меня мужик, который не может бросить курить, это одно и тоже, что жируха которая лежит на диване целый день и ноет, что у нее лишний вес

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня отец лет 40 курил, когда я узнал что он бросил в шоке был. Бросил сам, без всяких книг, кодирований и прочей хренотени. Правда случилось это уже после того, как у него рак лёгких обнаружили, потом естественно операция, теперь вот с одним лёгким живёт. Так что бросайте пока не поздно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару-тройку дней потерпи и будешь уже с другой стороны смотреть на куришку-вонючку, поймешь что это лишнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС, ты Алена Карра хоть читал?) 

 

 

Все таки Карр правильно пишет:

 

"что бы бросить нужно понять ПОЧЕМУ ты куришь"

хрень ваш карр и при том не рабочий

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС, ты Алена Карра хоть читал?) 

 

 

Все таки Карр правильно пишет:

 

"что бы бросить нужно понять ПОЧЕМУ ты куришь"

хрень ваш карр и при том не рабочий

одному близкому человеку помогло бросить после 20лет курения.

ну зачем такие выпады?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел видео 

после него уже 3-й год в зубах сигарету не держу. вообще не тянет. от табачного дыма нос воротит, хотя курил до этого не так много- лет 5 может, но зависимость была.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) У всех людей разная степень зависимости.  Я незнаю как это объясняется медицински, но я видел людей кот бросают без всяких книг, и без всякого напряжения ( у них не происходит перемены настроение, они не становятся раздражительными на этот период времени, мысли о курении не начинают становиться навязчивыми в этот момент... в обще они просто перестают курить и все. В то же время встречал людей, которые бросают ооочень тяжело.)

 

 

2) Универсального способа нет и ты должен искать то, что поможет именно тебе. Пробуй все.  

 

3) обязательно зарегестрируйся на НОУСМОКИНГ.РУ  это тематический ресурс. Там грамотные врачи, граомтная подборка материала и самое главное....  дневники бросающих курить.

Заведи свой.  Сильно помогает когда ты видишь что точно такие же этапы проходят 1000 людей. И самобичевание после срыва и потеря уважения...

 

4) Самобичевание вообще здесь очень опасно, потому что в худшем случае формирует у человека страх совершать новую попытку. Нет ничего ужаснее сорваться через 3 недели...   по ощущениям я бы наверное выбрал обоссаться прилюдно, чем это.

Поэтому здесь так же нужно грамотное отношение  к этому... и тематический ресурс выше тебе поможет.

 

 

5) Если не получается сразу, переходи в затяжное противостояние. 

Есть тактика при которой ты постепенно месяц за месяцев меняешь свое отношение к куреву. 

Каждый день читай медицинскую литературу о вреде курения. размышляй на тему того, что ты теряешь. Возьми это за привычку. Покупая сигареты осознавай что ты за свои деьнги покупаешь себе импотенцию, рак, инфаркт.  Посмотри видео про рак.   Опять же общайся на форумах где люди объеденены этим же желанием - бросить курить.

 

Смысл в том, что бы кристтализировать сильное желаниее бросить курить у себя в мозгах.

 

 

Табачная зависимость коварнее героиновой. По статистики даже с героина слезают больше чем с сигарет. 

Объясняется это именно мотивацией. 

Те кто сидят на героине... те очень быстро оказываются 1 ногой в могиле. Они видят как рушится семья. Изменения поведения более заметны. Более ярки. Здоровье тоже. Друзья-нарики умирают.

Видя этот негатив в голове щелкает.

 

 

Сигаретка коварнее. Она убивает тебя не за 5 лет а за дцать.

Она не приводит к асоциальному поведению. К трудностям в общении. Вонь изо рта ты не чувствуешь. То, что ты не чувствуешь 80% запахов ты тоже не знаешь.

И самое главное... она с*ка такая маленькая...сигаретка.  От 1 то ТОЧНО НИЧЕГО НЕ БУДЕТ...

 

И на пике получается что на одной чаше весов перманентное страдание....   которое может быть сильным а когда человек сильно страдает ему не видится все так легко и однозначно, что мол 3 дня помучайся и будешь ВСЮ оставшуюся жизнь жить круто!!!

Это только со стороны так видится))))  

 

Ну так вот.. на одной чаше весов страдание а на другой... сигарета кот "ничего тебе не сделает".

И страдая человек вдруг оказывается в ситуации когда он не готов платить ИМЕННО такую цену... 

 

 

Его мотивация была....  "ну да вредно.... декать где-то там... лет черец дцать я МОГУ... умереть... а могу и не умереть... а еще машина может сбить раньше... да и вообще многое в жизни вредно... вгороде жить тоже вредно....     но в общем то лучше не курить, по этому я бы бросил конечно...."

 

Конечно же такой мотивации не хватает когда начинается реальная ломка.  

И человек говорит: ну н?хуй! испытывать такие реальный страдания которые вот они здесь и сейчас.. я не готов ради эфимерных болячек которые будут где-то там... а могут и не быть. 

 

Для этого и нужно крисстализировать решимость бросить) Что бы ты так хотел брсоить, что был готов реально страдать для этого и пройти через это.

 

ЗЫ ну и от меня немного мотивации))) 

 

http://ru.razum3000.wikia.com/wiki/%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%89%D0%B8%D0%BA%D0%B8

Изменено пользователем Sonc (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сонк, ты бросал?

Угу. Начал лет в 16 баловаться за компанию, когда  в лицее учился. Статус, телки все дела... нужно же было быть крутым. Мозгов то нет))) А когда начали появляться зачатки лет в 20 то Опа... а уже зависимость))) Уже так просто не бросишь. 

 

Причем никотин он коварнее любого наркотика

Здесь и любопытство и доступность и мб для кого-то форма протеста против контроля родителей, преподавателей, и средство вписаться в коллектив если он курящий, но отличает никотин то, что он усыпляет бдительность тем, что он не нравится.

Если бы человек курнул и ему понравилось он бы мб и насторожился. Мол ага кайф... значит можно подсесть.  Так ведь каждый кто начинает думает что : фу... пагано то как, нет на это я точно не подсяду. 

Изменено пользователем Sonc (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тож собираюсь. Есть вот такие соображения- надо отследить, когда обычно возникает желание курить, и продумать, чем заменить сигарету в каждом конкретном случае. И соответственно заменять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тож собираюсь. Есть вот такие соображения- надо отследить, когда обычно возникает желание курить, и продумать, чем заменить сигарету в каждом конкретном случае. И соответственно заменять...

Прочитай Келли Макгоникал "Сила воли. Как развить и укрепить", там описываются интересные уловки, которые применяет мозг для того, что бы потакать своим желаниям, в т.ч. курению или перееданию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тож собираюсь. Есть вот такие соображения- надо отследить, когда обычно возникает желание курить, и продумать, чем заменить сигарету в каждом конкретном случае. И соответственно заменять...

 

Неверная позиция. Будешь заменять едой тупо потолстеешь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитай Келли Макгоникал "Сила воли. Как развить и укрепить", там описываются интересные уловки, которые применяет мозг для того, что бы потакать своим желаниям, в т.ч. курению или перееданию.

Намекаешь, что если заменять- то обязательно едой?)) Не обязательно, но в ряде случаев- да. Это в тех случаях, когда куришь, когда хочется есть))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал ещё в садике  :D дымить,в школе уже курил как дед,пачка в день.Бывало на год бросал,снова начинал.10 лет курил где-то.У меня появилось к курение чувство такое что мне уже  надоело курить,уже не вкусно курить и это снижает мне качество жизни и блаблабла.

Но чтобы бросить нужен толчок,мотивация...

После увидел новость что 

ХК «Локомотив» разбился.

Я решил что брошу курить  и на след день 8 числа я уже не курил,но бухал и желание курить мне сразу отрезало,я знал почему я бросил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неверная позиция. Будешь заменять едой тупо потолстеешь.

Это смотря чем заменять. Вот есть такой творожок "Нежный", там в 100 гр. всего 32 калории, 9 гр. белка и все- ни жиров, ни углей. Упаковка 125 гр. Чем не замена перекуру на работе? Опять же постоянное поступление белка- прекрасно и для похудения и для роста мышц... Изменено пользователем Джерба (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же постоянное поступление белка- прекрасно и для похудения и для роста мышц...

 

Почитай ссылку в моей теме. А как соберешься бросить курить прочитай Алена Карра "Легкий способ бросить курить". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитай Келли Макгоникал "Сила воли. Как развить и укрепить", там описываются интересные уловки, которые применяет мозг для того, что бы потакать своим желаниям, в т.ч. курению или перееданию.

Намекаешь, что если заменять- то обязательно едой?)) Не обязательно, но в ряде случаев- да. Это в тех случаях, когда куришь, когда хочется есть))

Намекаю, что твое "тоже собираюсь" означает наличие внутренних отговорок и поблажек.

Например ты озвучила "собираюсь" и внутренне сработала программа, что ты такая хорошая, такая решительная что собралась бросить курить! А после, в течении дня можешь выкурить больше чем обычно.

Мысль о желании мозг воспринемает как добродетель, как поступок после чего дает поблажку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бросил пол года назад без каких-либо проблем, мучений и прочего. До этого пробовал несколько раз, не получалось. Но потом твердо решил не курить и с тех пор ни одной сигареты, и никакой зависимости. Курил 6 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянь блог Дениса Борисова о жизни

конкретно про табакокурение там не найдёшь, может позже отснимет, но мозги тебе вправит капитально, не только курить бросишь, а еще и всё остальное в лучшую сторону полетит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянь блог Дениса Борисова о жизни

конкретно про табакокурение там не найдёшь, может позже отснимет, но мозги тебе вправит капитально, не только курить бросишь, а еще и всё остальное в лучшую сторону полетит

 

"Супер логика" ;) я не пробовал но точно поможет! ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С мотивацией поможет и с понятием сути

 

Откуда тебе знать? Ты же не пробовал ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3c6238897d46e3da7c418391a915c261_b.jpg

 

 

я надеюсь, понятно, что хер это не мат?

Изменено пользователем РINK (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С мотивацией поможет и с понятием сути

 

Откуда тебе знать? Ты же не пробовал ...

Если бы не пробовал, не писал бы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не пробовал, не писал бы

 

Нифига себе, обвинение снимается. Ютюб закрыт ;(

 

Расскажи свой опыт бросания курения, плз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, с курёхой пока всё тщетно, впереди свадьба подруги на этих выходных, так точно там не сдержусь. На следующий день стопудово пачку поломаю))) пля, весело звучит конечно, но в планах оно так. А вот пить завязал наглухо, мужик по сути говорит, когда понимаешь откуда ноги растут, дак быстренько со своей бедой борешься. Кстате колдырил как Купитман, ежедневно по вечерам, без пивка с друзьями беседы не представлял, в двух запоях по месяцу побывал... днище вобщем. На свадьбе даже никто не заставит, я уверен. Стереотипное мышление в прошлом

Изменено пользователем Muha M.D. (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, с курёхой пока всё тщетно, впереди свадьба подруги на этих выходных, так точно там не сдержусь. На следующий день стопудово пачку поломаю))) пля, весело звучит конечно, но в планах оно так. А вот пить завязал наглухо, мужик по сути говорит, когда понимаешь откуда ноги растут, дак быстренько со своей бедой борешься. Кстате колдырил как Купитман, ежедневно по вечерам, без пивка с друзьями беседы не представлял, в двух запоях по месяцу побывал... днище вобщем

 

Ну короче, качаем качели обратно ;) 

 

Если нет положительного опыта не пиши тут хе*ню. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы посмотрел, а потом бы обвинял в ху*не. Если пишу, то не просто так

 

- первое, но не главное, ютуб закрыт. 

- второе и главное, если тебе не помогла то смысла в этом нет, а я знаешь ли ищу именно его ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Новое

    1. 13

      Как строят отношения на работе?

    2. 13

      Как строят отношения на работе?

    3. 13

      Как строят отношения на работе?

    4. 13

      Как строят отношения на работе?

    5. 16

      А что если еще 3 таких года или планы на следующий год

×
×
  • Создать...