Перейти к публикации
пикап.Форум

Слезоточивый глаз

Лютая Жуть

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Народ, мучает проблема такая: слезятся глаза. Не знаю, почему. Раньше такое редко было, сейчас чаще случается. Бывает все нормально, а потом вдруг - раз и пошло. Испытываю дискомфорт, такой, как когда долго не моргаешь. Закрываю глаза и все прекрасно, открываю - дискомфорт и если не моргать часто начинают слезиться. Погуглил, но как-то особой инфы ближе к своей проблеме не получил. К врачам у себя в городе идти желания нет. Не доверяю я врачам нашим, это скорее обезъяны, чем врачи.

Может у кого была такая штука или есть, или знающие люди тут обитают. Думаю, что это аллергия, но не знаю на что. Заметил, что часто бывает такое когда со своей ОЖП нахожусь (может на нее аллергия :D ). Вот и сейчас сижу, пишу и слезятся глаза.

Опубликовано:

Не доверяю я врачам нашим, это скорее обезъяны, чем врачи.

А им не надо доверять, у них нужно проверяться. Может раздражение какое, может инфекция... Если найдут действительно что-то серьёзное, лечиться можешь пойти и к другим врачам, а пока просто узнай в чём дело.
Опубликовано:

Нервничаешь много судя по всему.. Стресс постоянный.. Нет уверенности ни в чём, ни в себе, ни во врачах.. )) всюду враги и опасности, сил справляться с которыми нет.. )) 

Вот организм и подглючивает )

Тебе нужно учиться покою )

Опубликовано:

Да я спокоен как монах.

ни во врачах..

Стоит сказать, что есть веские причины не доверять этим врачам и эти причины на себе испытаны.

А так, шутку оценил. :)

• Советник
Опубликовано:

Сходи не поленись к окулисту.  

Вероятно, назначит тебе что-нибудь типа Визина, больше отдыхать,меньше сидеть перед ноутом и высыпаться.

Опубликовано:

Да я спокоен как монах.

Эт может только так казаться ))

Стоит сказать, что есть веские причины не доверять этим врачам и эти причины на себе испытаны.

Я не говорю что этих причин нет, они есть, и более того, им нельзя доверять )