applesead 0 Опубликовано: 20 мая 2013 Рассказать Опубликовано: 20 мая 2013 итак.. расстался с девушкой, решил, что хочу пуститься во все "тяжкие", пока еще молодой..фоток у меня не много, прошу по ним разобрать мой внешний вид и посоветовать, в чем я бы лучше выглядел и как смотрелся, так же хотелось бы подобрать хорошую прическу под себя, в этом я пока еще профан..)P.S рост - 177, вес - 73 , лет - 19P.SS извиняюсь за то, что нету фоток в полный рост, так и не смог найти, видать, все почистил с концами на компе.. 123456 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РINK 57 Опубликовано: 20 мая 2013 Рассказать Опубликовано: 20 мая 2013 Все в порядке, гуляй. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hernán Cortés 58 Опубликовано: 20 мая 2013 Рассказать Опубликовано: 20 мая 2013 То шо в рубашке лучше всего Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EchoesWorld 1 Опубликовано: 20 мая 2013 Рассказать Опубликовано: 20 мая 2013 3 фото . то что на твоем теле , как это называется и где покупал ?) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
applesead 0 Опубликовано: 20 мая 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 20 мая 2013 3 фото . то что на твоем теле , как это называется и где покупал ?)zara) фуфайка Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EchoesWorld 1 Опубликовано: 20 мая 2013 Рассказать Опубликовано: 20 мая 2013 можешь замутить такую причу , уверен должна пойти тебе Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
applesead 0 Опубликовано: 20 мая 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 20 мая 2013 можешь замутить такую причу , уверен должна пойти тебе 6773.jpgблин, одно сообщение осталось написать..интересно, я вот на днях пойду к парикмахеру, покажу эму сие.. вот только у меня профиль - убогий до ужаса, а эта прича думаю еще больше будет усугублять, хотя не буду судить не сделав, все - равно,спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах