Перейти к публикации
пикап.Форум

Какое развитие может быть?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Итак, начну все попорядку, а точнее с истории знакомства.

Обычный вечер, стандартное сборище с друзьями.(пили пиво, хотя многие относятся негативно к употреблению алкоголя во время пикапа и тем не менее)...

Шел 12 час ночи, когда мы со своим знакомым решили поити прогуляться, по возможности кого-нить снять. Прохаживаясь по алее, мы заметели компанию(преимущественно девушки). Мы подошли, поздоровались, представились и поздравили их с праздником(был выпускной в школах). Посидели немного поболтали, пообнимались с девочками, которые сами собственно этого и хотели. Дальше с этой компанией двинули к ним в школу, там фуршет( честно говоря кушать хотелось, да и потанцевать были не прочь). Милиция нас просмотрела и в школу мы вошли безо всяких затрудненийй с ее стороны. Поболтали с ребятами кто - куда поступать собрался(должен заметить сам являюсь студентом 4го курса одного из универов нашего города). Время было около 3х часов ночи, решили выйти покурить, друг свалил домой ибо ему надо было рано вставать. С этим я смирился(кто тому же у него уже наличисвуют ЛТР). Стою приспокойненько дышу свежим воздухом,вокруг толпятся выпускники(цы), которые вышли за тем же самым, так как в помещении было ужасно душно, подходит мухичок:

- Зажигалки не будет?(он)

- А у Вас сигаретки?(я)

Произошел обмен первостепенными ценностями=)

- Как Вам выпускной?(я)

- Да...нормально(он)

- В школе как-то не особо, а вы родитель чей?(я)

- Да, вот этой девочки(показывает пальцем на оч. привлекательную девушку).

А ты как тут оказался?(он)

- Со знакомым зашли, по выпускному скучаем, щаз универ со всем другое дело. Вы свою куда отдвать собираетесь?(я)

- В такой-то (оказалось , что в тот , в котором я , собственно, учусь). А ты работаешь?(он)

- Да, дизайнер/проетировщик..(даю визитку, попутно рассказываю чем занимаюсь я и фирма в которой работаю) (я)

- Ну ладно, пойду внутрь(он)