Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Дефицит времени и расстановка приоритетов

Рекомендованные сообщения

Проблема, может быть, и банальна: работаю на полную ставку, учусь на вечернем на ИТ.

Итог: свободного времени только выходные и 1,5 часа в день (хватает чтоб зубы почистить и железо с утра потягать).

Выходные все заняты самообучением и деланием лабораторных.

Проблема в том, что когда появляется ОЖП, всё начинает идти наперекосяк, т.к. идет в ущерб качеству остальных моих занятий.

В данный момент стремительно развиваюсь профессионально, успехи в обучении.

Хотел бы сменить работу более квалифицированную, высокооплачиваемую и чтоб меньше работать (на неполный день, но так, что бабла хватало). Но для этого нужно задрачиваться примерно до осени, чтоб освоить необходимые специальные знания

Так что вот с ОЖПхами делать? Бывает, познакомлюсь, а эти барышни стороят из себя принцессок, с которыми мне нет времени церемониться. Стрельнул телефон: да-да, нет-нет. Я человек занятой и отчасти поэтому излишне прямолинеен, теряю гибкость.

Тут можно что-либо оптимизировать??

Очень общий вопрос. Соответственно, такой же ответ. При знакомстве и дальнейшем общении правильно себя позиционируй и будь прямолинеен без грубости и резкости, которых никто не любит. Подключи в общение скайп, телефон, соц. сети, чтобы общаться, например, по дороге куда-то или сидя за компом. Ну и зови девчонок с собой, кода едешь по каким-то не очень важным делам или на обед или на кофе во время перерывов на работе (ты ведь не работаешь вахтовым методом на нефтяной вышке? ))) ) Заинтересовывай во время таких небольших "сессий" вашего общения и пусть в итоге они к тебе приезжают или ты к ним, на ужин например, или кино посмотреть, чай попить.