Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Дефицит времени и расстановка приоритетов

Рекомендованные сообщения

Проблема, может быть, и банальна: работаю на полную ставку, учусь на вечернем на ИТ.

Итог: свободного времени только выходные и 1,5 часа в день (хватает чтоб зубы почистить и железо с утра потягать).

Выходные все заняты самообучением и деланием лабораторных.

Проблема в том, что когда появляется ОЖП, всё начинает идти наперекосяк, т.к. идет в ущерб качеству остальных моих занятий.

В данный момент стремительно развиваюсь профессионально, успехи в обучении.

Хотел бы сменить работу более квалифицированную, высокооплачиваемую и чтоб меньше работать (на неполный день, но так, что бабла хватало). Но для этого нужно задрачиваться примерно до осени, чтоб освоить необходимые специальные знания

Так что вот с ОЖПхами делать? Бывает, познакомлюсь, а эти барышни стороят из себя принцессок, с которыми мне нет времени церемониться. Стрельнул телефон: да-да, нет-нет. Я человек занятой и отчасти поэтому излишне прямолинеен, теряю гибкость.

Тут можно что-либо оптимизировать??

Очень общий вопрос. Соответственно, такой же ответ. При знакомстве и дальнейшем общении правильно себя позиционируй и будь прямолинеен без грубости и резкости, которых никто не любит. Подключи в общение скайп, телефон, соц. сети, чтобы общаться, например, по дороге куда-то или сидя за компом. Ну и зови девчонок с собой, кода едешь по каким-то не очень важным делам или на обед или на кофе во время перерывов на работе (ты ведь не работаешь вахтовым методом на нефтяной вышке? ))) ) Заинтересовывай во время таких небольших "сессий" вашего общения и пусть в итоге они к тебе приезжают или ты к ним, на ужин например, или кино посмотреть, чай попить.

Конечно, не всегда девушки смогут подстроить свой график под тебя, но это решается большим количеством знакомств. Если у тебя 10-15 потенциальных вариантов, то вероятно 1-2 как раз будут где-то поблизости в то время, когда ты будешь свободен или когда у тебя обед. За время обеда в кафе можно много чего натворить.

Пример из практики: У парня тяжелый график, все время занято и он жертвует обедом, заезжает за девушкой на работу, они едут на обеде куда-нибудь, где не очень много лишних глаз, паркуются, трахаются и уже в 14:00 оба на рабочих местах. Ну и парень перекусывает не отрываясь от монитора. Или за рулем пока в пробке стоит.

В общем больше действия и меньше размышлений, относись проще, потрахались и пошли дальше работать. Это нормально, если все такие занятые.

Вот другой пример. Парень и девушка сидят в ресторане, на часах 22:30. Ей через пару часов надо домой. Они выходят, садятся в машину, паркуются в соседнем дворе, там где потише, трахаются, она едет домой и по пути ещё его завозит.

• 1 месяц спустя...

Очень общий вопрос. Соответственно, такой же ответ. При знакомстве и дальнейшем общении правильно себя позиционируй и будь прямолинеен без грубости и резкости, которых никто не любит. Подключи в общение скайп, телефон, соц. сети, чтобы общаться, например, по дороге куда-то или сидя за компом. Ну и зови девчонок с собой, кода едешь по каким-то не очень важным делам или на обед или на кофе во время перерывов на работе (ты ведь не работаешь вахтовым методом на нефтяной вышке? ))) ) Заинтересовывай во время таких небольших "сессий" вашего общения и пусть в итоге они к тебе приезжают или ты к ним, на ужин например, или кино посмотреть, чай попить.

Конечно, не всегда девушки смогут подстроить свой график под тебя, но это решается большим количеством знакомств. Если у тебя 10-15 потенциальных вариантов, то вероятно 1-2 как раз будут где-то поблизости в то время, когда ты будешь свободен или когда у тебя обед. За время обеда в кафе можно много чего натворить.

Пример из практики: У парня тяжелый график, все время занято и он жертвует обедом, заезжает за девушкой на работу, они едут на обеде куда-нибудь, где не очень много лишних глаз, паркуются, трахаются и уже в 14:00 оба на рабочих местах. Ну и парень перекусывает не отрываясь от монитора. Или за рулем пока в пробке стоит.

В общем больше действия и меньше размышлений, относись проще, потрахались и пошли дальше работать. Это нормально, если все такие занятые.

Вот другой пример. Парень и девушка сидят в ресторане, на часах 22:30. Ей через пару часов надо домой. Они выходят, садятся в машину, паркуются в соседнем дворе, там где потише, трахаются, она едет домой и по пути ещё его завозит.

Интересные мысли подкидываешь  :)

Вот, кстати, только что у меня стоял вопрос: стоит ли мне, такому занятому человеку покупать русское авто (на иномарку денег пока маловато).

Плюсы:

- можно не парясь насчет транспорта съездить на пикник с компанией на выходных

- потрахацца можно в авто

- Немного "поднимает статус" моей персоны  в  глазах представительниц противоположного пола, ибо авто - это свобода

Общественный транспорт до работы и универа отлажен почти идеально, поэтому выигрыш во времени тут на вряд ли имеет место быть.

Минусы:

- Любой русский ТАЗ требует приложения рук, а это в свою очередь расход времени, которого и так мало

- Если сломается - это еще и расход денег

В общем, взвесил я все за и против и решил повременить с этим делом, иначе я выйду не программистом, а автомехаником  :wacko:

Скоро переведусь  на наполную ставку - от зарплаты останется лишь та "минималка" на которую я смогу прожить и оплачивать основные расходы, ну а высвободившееся время эффективно потратить на усвоение технологий, так необходимых в ИТ-отрасли.

Я думаю, нормальная, перспективная  работа важнее, чем ТАЗ, где можно трахацца?  :ph34r:

Хотя сей час иномарка, но была у меня 15шка не новая (4 года). За три года, что она у меня была, не подвела ни разу. Работа у меня была разъездная. Иномарка (по мне немцы и японки), да не впример, но излишне о**ирать наши не надо.

конкретно в твоем случае я бы поступил так. если ты до осени сможешь освоить нужные тебе навыки, которые дадут тебе свободный график и достойную плату, при отстутствии лтр я бы уделил время полностью обучению, что бы потом можно было свободнее управлять своим временем. 

конкретно в твоем случае я бы поступил так. если ты до осени сможешь освоить нужные тебе навыки, которые дадут тебе свободный график и достойную плату, при отстутствии лтр я бы уделил время полностью обучению, что бы потом можно было свободнее управлять своим временем. 

Да, я думаю, это самый оптимальный вариант.

Парни, у меня ещё такой вопрос: ввиду моей сверхзагруженности, у меня оставется очень мало времени на развлечения. На работе обычно тоже полно дел, так, что даже с рядом сидящими кошечками поговорить некогда. Ввиду этого я реально ощущаю падение СП (по сравнению с тем, когда я не учился, было намного больше свободного времени и работа была более связана с общением). В своей айтишной учебе добиваюсь успеха, но со стороны большинства окружающих в мой адрес порой возникает слишком много вопросов. И дабы не отвечать на их несуразные вопросы и не раскрывать все карты, я стал больше замыкаться. Коллеги мне однажды вообще говорили, что я скрытный)))

Такое нормально вообще в моей ситуации или это начинает задротством попахивать?

Если дрочишь, то задрот. Если скрытно дрочишь, то скрытный задрот. Если уж быть задротом, то открытым, улыбчивым и жизнерадостным. .. ответ на вопрос: если дрочишь и не моешься, начнет попахивать задротством.

да похер, что и чем попахивает. у тебя есть цель на данный момент. она требует много времени и концентрации. так забей на коллег и работай над собой. тем более, что сроки то не большие, 2 месяца всего. а когда ты уже выйдешь на новый уровень и будешь иметь больше времени и возможностей, тогда ты проанализируешь, что в тебе стоит изменить и начнешь работать над этим. 

• 9 месяцев спустя...

Ну че.... Сменил работу, купил машину. Дальше задротить или пожить немного нормальной жизнью?)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Сейчас на странице   0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

• Новое

1. 286

Вот так они отнесутся в реальности

2. 85

Снова тупик

3. 85

Снова тупик

4. 568

12 лет брака, двое детей, развод прямо курсу

5. 1 683

Сложности со знакомствами

• Создать...