Перейти к публикации
пикап.Форум

Учусь на ошибках, пока не получаеться :(

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Друзья товарищи!

Как всегда банальная история со своим нюансами…

Познакомился с девушкой прошли в виде знакомства все вроде нормально я не тупил и вроде даже немного понравился ей, у нас были общие темы и понятия так что я для себя уже все решил

На третий раз мы довольно романтически провели вечер за милой беседой, нечего особенного но все же :-)

Я провел ее домой и тут свершилось непоправимое … когда мы стояли в полумраке возле двери я просто не смог заставить себя что не будь сделать а тем более сказать просто время от времени произносил совершенно глупые фразы. Вообщем вот так и расстались (я знаю, я идиот)

Вообщем последующая попытка через пару дней уже не принесла желаемого результата она просто отморозилась

После нескольких недель типа дружеского общения я решил соригинальничать и сделал ей маленький подарок который ей очень понравился, после которого я ей не звонил неделю она впервые позвонила мне сама, я довольно сухо с ней поговорил но на следующий день предложил встретиться мы погуляли пообщались и все такое но не чего конкретного не произошло…

Потом таким же оригинальным способом подарил ей цветы она поблагодарила меня смской на что я не ответил а потом предложил встретиться она с радостью согласилась я ей опять подарил цветы но уже лично, чему она было тоже очень рада… но потом после некоторой прогулки ей кто то позвонил и предложил поучиться покататься на машине на что она согласилась и я не смогу ее остановить. Я ей показал всем видом и словами что это мне очень не приятно что это и так далее, но она все ровно уехала … а на следующее утро появился вот такой пост в ее ЖЖ

«я много писала о любви... но что такое любовь? были СВЕРХ сильные чувства, но было ли это любовью?

думала, что любила, а оказалось, что у меня извращённое понятие любви (описать?) и что это такое я пойму только тогда, когда ...

скоро... осталось мало времени»