Перейти к публикации
пикап.Форум

Что пить?

Белая леди

Рекомендованные сообщения

Итак, у нас наконец-то настала жара. Чаи в офисе уже не погоняешь, не хочется.

Что вы пьете, когда жарко? Квас, компот, тратитесь на минеральную воду?

Сегодня купила минералку, я в ней не разбираюсь, она оказалась какой-то горькой :angry2:  и пить невозможно.

Минералка негазированная, хороший вариант. Можно маленький холодильник организовать, я такое видел в офисах. 

Чай в некоторой степени тоже остужает, потоотделение увеличивается. 

Ты видимо с йодом минералку взяла или еще с чем, гадость редкостная

У меня лично на работе в сторожке вся еда из-за тепла протухает часто, а холодильника нету, я в тенек убираю. Теплая вода всяко лучше, чем теплый сок к примеру.

Газированные напитки вообще лучше не пить. Вредные они, на кровообращении плохо сказываются. С минералкой попасть можно на подделку, из-под  крана вода+сода. Лучще всего в жару помогает чай, холодный иль горячий не важно. Обычно завариваю чай наливаю в бутылку (типа как у велосипедистов), выжмаю немного лимона и в холодильник. Если покупаю, то липтон, приколол который с персиком. Не полезная штука, но жажду уталяет не плохо.

просто воду глыкать из-под крана негигиенично, видимо, придется ее кипятить, остужать, в бутулку наливать...

на минералку тож неохота кратиться, 30-50 руб каждый день.

Я лично на роднике питьевую воду всегда беру, в нашем Бомжуйске это не проблема. Воду можно через фильтр прогонять. Всяко лучше, чем от жажды помирать

хочешь  живот как у завсегдатая пивнушки - налегай на квас с компотом, с соками и прочее г.вно  :D

пей воду артезианскую. 

хочешь  живот как у завсегдатая пивнушки - налегай на квас с компотом, с соками и прочее г.вно  :D

пей воду артезианскую. 

не будет у меня никогда живота, как у завсегдатая пивнушки.

решила пить кипяченую фильтрованную, только с ней возни много

решила пить кипяченую фильтрованную, только с ней возни много

Зато самый оптимальный вариант