Перейти к публикации
пикап.Форум

Где найти ментора?

Rizcka

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет! 

Задумался о работе, сейчас сижу в офисе 5/2 в среднем в день трачу на работу+дорогу+сборы около 11 часов, вроде бы и работа отличная и платят неплохо, но! я понимаю, что просто теряю время. Очень хочется открыть свое дело, но ни опыта ни денег нет, разумеется.

Ко мне пришла идея пойти в падаваны к успешному бизнесмену и быть так сказать на побегушках какое-то время, вникнуть в сферу и ведение дел, и уже открыть что-то свое, может даже как филиал.

Готов работать как конь, главное не терять в деньгах, ну и график не такой что просиживать штаны весь день, не зависимо от того есть работа или нет. Вид деятельности тоже в принципе не так важен, я с удовольствием буду обслуживать сделки с недвижимостью, хозяйничать в магазине или салоне красоты. Любая сфера обслуживания, производство пока мне кажется сложным, но это только пока )

В мечтах, конечно, это все выглядит заманчиво, но возможно ли на самом деле? Есть ли такие успешные люди, готовые поделиться своим опытом за работу на них? И, если есть, где их найти? )

Опубликовано:

Конечно возможно, у меня был такой ментор. Работать с ним было классно. Ездили по городу, в обед смотрели камеди клаб, при этом зарабатывали.

Ученые Техасского университета A&M опросили 15 глав крупных компаний на тему: что им помогло на пути к их кожаным креслам. Все 15 боссов ответили: "Наставник". Речь не о блате, а о человеке, который помогает советами. Может быть, то, что ты буксуешь на одной и той же должности - как раз следствие того, что тебе не с кем посоветоваться? Другое исследование доказало, что люди, у которых есть наставники, обладают более высокой самооценкой, меньше нервничают и у них реже бывают конфликты в семье. Почему? Да потому, что они не держат все в себе

Журнал Men's'health

Опубликовано: