Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Become a Rock-Star! - журнал Дэса.

Дэс

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! 

Решил создать новый журнал, ибо старый не актуален. Очень много было в нем сумбура и нечеткости, что привело к тому, что я перестал целенаправленно развиваться. 

Какова ситуация сейчас:

Мне 17 лет. Живу в городе Черкассы (300тис. человек). Вес 67кг, рост 183. Занимаюсь теннисом(5 лет) и плаваньем(1.5 года). Мечтаю стать рок-музыкантом, занимаюсь вокалом, игрой на гитаре и синтезаторе, пишу песни. 2 года назад узнал о пикапе, с тех пор он является неотъемлемой частью моего лайфстайла и взгляда на жизнь. 

Пикап цели до 01.01.2014

1. 100 подходов.
  2. Научится подходить не только в поле, но и не терять возможности в обычных жизненных ситуациях.
  3. Научится эффективно открывать и закрывать 2,3,4-сэты. Сэты с парнями.
  4. Выработать свой стиль соблазнения, свою модель поведения.

На что обратить внимание

1. Делаем подходы с позиции изобилия и достатка (никакой нужды и выпрашивания, мы - приз)
  2. Метасообщения
  3. Сильный фрейм (реальность)
  4. Кинестетика
  5. Не реагирующее поведение
  6. Inner game

Правила(стандарты)

1. Правило 3-ех секунд
  2. Если подошел и девушка не понравилась, не хочется ее соблазнять, то телефон для галочки брать не будем.
  3. Самоуважение - не прогибаемся под девушку, если ее поведение нам не нравится, если она оскорбляет нас, не терпим это, говорим, что либо она перестает это делать, либо я ухожу.
  4. Не подходить к девушкам которые ниже 5 баллов.

Подумал - возвращаю эти цели.