Перейти к публикации
пикап.Форум

Твое мнение важно!

capomafioso96

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем!) Я сам на форуме около года, просто пришлось создать новый аккаунт, т.к. нет доступа к старому. В общем ближе к делу)  

Мне 21 год, я студент 5 курса, с 4ого курса а вечернюю форму обучения перешел изза работы и дела. Работаю на строительную компанию, получаю достаточно для карманных расходов, для клубов, спорта, бензина, для каждмесячных новых покупок. Недавно нам с другом перепала автомойка, но она в запущенном состоянии, над ней работаем, от неё только убытки пока))) Дело вот в чем: я с детства люблю рисовать. Рисую почти все, от портретов до живописи, типа хобби. Нигде этому не обучался. Недавно создал группу вконтакте "Портреты на заказ", брат посоветовал попробовать. Немного раскрутил группу, прорекламировал, и дело пошло. Заказов немного, но для просто группы, это очень хоршо, я думаю. И я хотел бы узнать ваше мнение насчет этого:  НОРМАЛЬНЫЙ ЛИ ВООБЩЕ ЭТО ЗАРАБОТОК ДЛЯ МУЖЧИНЫ??? вот так вот сидеть иногда по вечерам и рисовать портреты, а потом посылать их с курьерами по городу. Просто я от многх друзей это скрываю, считаю, что это НЕ СЛИШКОМ серьезно. Но дело перспективное, тем более это всего лишь проект, и временный к тому же, всю жизнь этому я уделять точно не буду) Пожалуйста, скажите, что думаете по этому поводу)))

Опубликовано:

А что скрывать то ? Что у тебя есть свое личное занятие, которое доставляет удовольствие тебе, так ты еще и модешь получать $ с этого, это скрывать? Или то, что ты творческий человек, который самостоятельно смог выйти на уровень, когда нравится покупателю?

Опубликовано:

Мое хобби тоже связано работой, но иногда я могу согласиться бесплатно поработать и получить от этого моральное удовольствие, так как мне это нравится :)

А на твоем месте я наоборот, гордился бы этим, а не скрывал.

Если друзья адекватные, то смеяться над этим точно не будут.

И нормальный заработок это тот который ТЕБЯ удовлетворяет