Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день,сразу оговорюсь я не пикапер,никогда об этом не слышал,но от безысходности стал искать в инете статьи и вышел на ваш форум.пободных тем думаю тут миллион,Но все же..
Я 20 лет,недавно вернулся со службы в армии,живу с родителями,работаю на хорошей работе зп выше среднего,с сентября пойду получать второе образование,попутно учусь на права.до армит занимался спортом(болел пауэрлифтингом) уже как полтора года не занимаюсь(работа,учеба,друзья,похудел конечно очень ,но спортивный фундамент тела остался),кстати сегодня сходил на первую треню..(т.к. судя по статьям помогает забыть)
Суть моей проблемы такова.вернувшись зимой была девушка,старше на 3 года,хорошая работа,должность,внешне 7 из 10,умна,с ней можно было планировать совместное будущее и воплощать его.но не сошлись характерами.обоюдно решили расстпться она уехала в др.горо дальше работать,я стал гулять знакомился в клубах,в инете. просто развлекался,не пытался построить отношения,чуть позже я понял,что мне нужны эти отношения,настоящие,крепкие,с залогом на будущую совместную жизнь.ну,вы сами понимаете,что эти клубные девицы,да и вообще все те,с кем я был эти 3 месяца не вписываются под понятие "крепкие отношения в будущем" просто немного времени,две хорошие подруги(именно подруги,не бывшие и т.п.) удивлялись почему у меня у такого хорошего,порядочного,симпатичного парня (все с их слов))нет достойной порядочной девушки.и одна решила мне помочь...