Перейти к публикации
пикап.Форум

Вопрос к "РЕКЛАМИСТАМ"


NPF

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

как и написано в названии темы, вопрос к рекламистам, к тем кто занимается рекламой, или чем то подобным, надеюсь здесь такие есть!

 

Народ, так поучилось что сейчас должен заниматься не совсем тем. в чем разбираюсь, а именно:

Запустили новое направление деятельности, звуковая АУДИОРЕКЛАМА. Технология представляет собой  интеллектуальные звуковые устройства, управляемые через интернет, размещенные  на киосках «Роспечать». Приборы размещены в самых проходных города.  

 

Тема интересная, эффективность рекламы, с учетом низкой стоимости,достаточно высокая (кто юзал тот знает), но чего то подобного, во всяком случае в нашем городе еще не было, из этого возникает ряд проблем при продаже. 

 

Плюс я пока не очень в теме. И на данном этапе нужна помощь, в виде ответов на два вопроса (пока на два)

 

1. кто для нас целевая аудитория?

2. Сезонность рекламы.

 

со вторым вопросом вообще беда. очень много потенциальных клиентов которые в принципе были  заинтересованы предложением говорили следующее: "Да... ВСЕ КРУТО, но рекламные бюджеты уже израсходованы(распланированы)"(и это не ложное ворожение, проверял...) таких реально много. Вот от сюда и вопрос сезонности, кто сейчас к своему сезону готовится? Кто находится сейчас на этапе распределения рекламных бюджетов? кого мне обрабатывать в данный момент?

 ЗЫ: вообще у кого какие мысли по этому поводу, кто что думает?

Опубликовано:

проще сказать кто не ваша аудитория: автомобилисты, может домохозяйки. Короче те кто в силу каких то причин редко ходит по улице.

Сезонность смотри сам : что за город, чем народ живет. Упор все равно будет на круглогодичные темы: еда. Одежда. Авто. Тусы и тд.

  • Советник
Опубликовано:

Заключай рекламные контракты на следующий год. Если бюджеты ещё даже не планируются - достигай предварительной договорённости, чтобы когда будут планировать - не забыли про тебя.

+ новый бизнес, недавно открывшиеся поблизости от киосков магазины и т.д. У них все бюджеты пока ещё не статичны, судя по опыту...

Опубликовано:

проще сказать кто не ваша аудитория: автомобилисты, может домохозяйки. Короче те кто в силу каких то причин редко ходит по улице.

Сезонность смотри сам : что за город, чем народ живет. Упор все равно будет на круглогодичные темы: еда. Одежда. Авто. Тусы и тд.

Я имел в виду, кто наши клиенты, кто готов давать рекламу на подобном рекламоносителе.

Вот буквально сегодня был на встрече с потенциальным. Большой санаторий, с целой кучей различных предложений. Грит я не знаю можем ли мы давать рекламу на таком носителе, как это на нашем имидже скажется... типо они такие ЭЛИТНЫЕ)))  и их клиенты на об

Город? Тольятти.... не большой не маленький, 800тыс.ч. Народ делится на заводчан и мажоров))) ни чего особенного...

все ровно у каждой круглогодичной темы есть свои сезонные "колебания" хотелось бы больше конкретики...

 

Заключай рекламные контракты на следующий год. Если бюджеты ещё даже не планируются - достигай предварительной договорённости, чтобы когда будут планировать - не забыли про тебя.

+ новый бизнес, недавно открывшиеся поблизости от киосков магазины и т.д. У них все бюджеты пока ещё не статичны, судя по опыту...

по идее к следующему году у меня не должно быть свободных рекламных площадей))) но за мысль СПАСИБО! Про новый бизнес тоже думал... но как его блин вычислить, до времени Х? они, как я понял, еше до своего открытия как раз и планируют рекламную компанию. и на тех носителях которые знают.  Есть совет по этому поводу??? 

Сейчас вообще по холодной базе работаю))) блин, как же давно это было) и такое чувство что это не совсем правильно... 

Ребят, как бы вы действовали на моем месте? а то я за месяц только 30% забил. мне ппц как помощь нужна!

  • Советник
Опубликовано:

Ну смотри, где сдаются помещения, звони и договаривайся, чтобы сливали тебе тех, кому сдали за процент с того, что будешь получать за рекламу.

Опубликовано:

 они, как я понял, еше до своего открытия как раз и планируют рекламную компанию. и на тех носителях которые знают.  Есть совет по этому поводу??? 

Они планируют так же как ты=))) С ошибками, недочетами и т.д. которые в последствии исправляют.  Это рабочий процесс.

Не ошибиться может только опытный в рекламе человек. 

 

Вот от сюда и вопрос сезонности, кто сейчас к своему сезону готовится?

Ситуации могут отличаться не только между отраслями но и между компаниями в пределах одной отрасли.

Например в ГУУ рекламный бюджет на год никогда не был фиксирован. Согласовывался только на 3 месяца. 

Так что только брать и звонить в конкретную компанию и спрашивать о том как они работают.

 

Про новый бизнес тоже думал... но как его блин вычислить, до времени Х?

Нанимаешь телочку лет 17 студентку. Погрудастей.  Вешаешь ей на шею табличку с рекламкой. даешь пачку листовок. и ставишь телочку около налоговой, в кот у вас регестрируются ИП и Юр лица.

 

Нанимаешь школту-студента. Из тех кот ищут заработов в инете по 1 центу за клик)))  Даешь ему задание зафигачить тебе базу тематических порталов для начинающих (и не только) предпринимателей в вашем регионе. Ну и пусть сидит продвигает. За 10 р/сообщение))) 

 

Палишь тему проводимых семинаров/выстовок в вашем регионе по бизнесу или отраслевых. Связываешься с организаторами и кумекаешь как и на каких условиях возможен пиар.

Опубликовано:

ну лям у нас живет, поверь) с учетом всех новоэмигрировавших.

 

 

и по поводу рекламы  и продвижения в принципе.

 

в рамках FMCGшных компаний и прочих схожих по уровню покупок выявилась тенденция нецелесообразности деления на ца и не ца) следственно, неэффективности акцента именно на ца.

что интересно, по статистике Кока-Колы, виден принцип Парето - 20% совершивших покупку были из ца, 80% купили импульсивно.

 

по поводу ца - аналогично обычной рекламе на остановках, например. не помню роспечати где-то еще.

по поводу бюджетов - обычно все-таки к концу года все сдают.

так что я бы в ноябре-декабре начала повторный обход. плюс, если сальдо к концу года положительное, отделы резко начинают искать способы вывести в ноль, потому что на следующий год денег дают меньше.

как-то так.

Опубликовано:

Эта такая хрень, когда на таджике висит табличка "деньги до зарплаты" и мафон постоянно гоняет зацикленную фигню типа "кончились деньги? не беда! Мы поможем!"??? Брррррррр!!!

Опубликовано:

данный вид носителя хорош для оперативной информации - в магазе А распродажа. В клубе В сегодня маскарад. В бутик С завезли шмотки новые. Если есть точки возле киноцентров можно передавать анонсы фильмов которые сегодня идут.

Твои рекламодатели- кто угодно за редким исключением. И имиджевая реклама тоже возможна. Просто с домом отдыха -понты а не имидж, поэтому не трать на них время, их убедить вполне реально но у тебя и без них работы хватает.

Сезонность как и везде - летом велосипеды. Зимой лыжи. Колбаса и пойло круглый год.

Опубликовано:

при раскрутке используется обыкновенный телефонный терроризм-берешь справочник предприятий и пошел по списку! Кого хоть как то заинтересовал на встречу и там уже все расписываешь во всех красках. Плюс пеший поход. Идешь и заходишь во все магазины. Меня так гоняли когда молодой был.

Опубликовано:

"Нанимаешь телочку лет 17 студентку. Погрудастей.  Вешаешь ей на шею табличку с рекламкой. даешь пачку листовок. и ставишь телочку около налоговой, в кот у вас регестрируются ИП и Юр лица.

 

Нанимаешь школту-студента. Из тех кот ищут заработов в инете по 1 центу за клик)))  Даешь ему задание зафигачить тебе базу тематических порталов для начинающих (и не только) предпринимателей в вашем регионе. Ну и пусть сидит продвигает. За 10 р/сообщение))) 

 

Палишь тему проводимых семинаров/выстовок в вашем регионе по бизнесу или отраслевых. Связываешься с организаторами и кумекаешь как и на каких условиях возможен пиар."

СПС воспользуюсь!

 

Орха, че то я не понял ни че... видимо в силу своей некомпетенции))) что такое FMCG и ЦА?

ЦА это типо вид принятия решения о покупке?

так что я бы в ноябре-декабре начала повторный обход. плюс, если сальдо к концу года положительное, отделы резко начинают искать способы вывести в ноль, потому что на следующий год денег дают меньше.

как-то так.

вот это спс.. учту!

 

вообще я понимаю что мой рекламодатель - практически кто угодно, но моя цель забить рекламоноситель ННым количеством постоянных клиентов, которые будут постоянно давать рекламу, что бы потом что бы потом можно было особо не напрягаться)))

например ТАКСИ одно уже есть, на пол года законтрактились и пролонгация по любому будет... возможно что то с кинотеатром подобное получится, пока в переговорах. кто еще на ваш взгляд, будет готов на стабильное и долгое сотрудничество?то бы за ними не бегать потом...

 

на данном этапе и использую "телефонный терроризм" но блин выхлоп не радует, опять же по причине что... в нужный момент попасть редко удается... часто слышу и в трубку и на встречах: "реклама нужна тогда когда нужна" ну или что то подобное.

поэтому и хочу что то кардинальное замутить)

 

понравилось предложение про "налоговую" так можно и не только новый бизнес проинформировать но и существующий. только...  в налоговую ходят бухгалтера и секретарши. Это не тот контингент который принимает подобные решения.

 

Дадут ли результат пешие прогулки? в этом варианте тоже редко будет возможность пообщаться на прямую с "решающим" 

Дайте пару советов по этому поводу. куда лучше идти что говорить? учитывая то что о данном рекламоносителе знают или что то слышали 1 из 10...

Опубликовано:

fmcg - товары повседневного спроса

ца - целевая аудитория

 

 

Дайте пару советов по этому поводу. куда лучше идти что говорить? учитывая то что о данном рекламоносителе знают или что то слышали 1 из 10...

тренинг по продажам и/или соответствующие книги, не ленись

Опубликовано:

бро, ленишься.

 

чтобы найти стоящую книгу - любую, в том числе по проф специализации, нужно перелопатить кучу литературы.

 

я хз конкретно, на твоем месте смотрела бы по рейтингу на озоне, искала по возможности в онлайн варианте, если нет - заказывала бы.

Опубликовано:

Не... Я книжки без рекомендации не читаю... Тем более о том в чем я не понимаю

Опубликовано:

сама идея - тупая и страшный баян

затея вызывает только раздражение

шума в городе и так хватает

эффективность ноль

 

а за использование ресурсов форума в личных и корыстных целях без отката администрации - тема закрыта, автору - варн.

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

    1. 169

      Девушка из богатой семьи

    2. 169

      Девушка из богатой семьи

    3. 94

      Как знакомится с красивыми?

    4. 94

      Как знакомится с красивыми?

    5. 94

      Как знакомится с красивыми?

×
×
  • Создать...