Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

А есть ли будущее?

Рекомендованные сообщения

Здорово Форумчане! Нужен совет! 

Дано:

Парень, 19 лет, симпатичный, не дурак(или не так ;)), спортивный. ОЖП 18 лет, 6,5-7,без МЧ. 

Познакомились на тренировках, уже год как знакомы, но первые 8 месяцев почти не общались. Потом вдруг как то завертелось, начали общаться, постепенно переходили ближе, узнавали друг друга. Потом у нее появился парень, но так недельки на три. Она сначала отошла,все вернулось на круги своя(холодное общение), но потом понеслось по новой. Вроде все складывалось достаточно хорошо. Гуляли вместе, за ручку держались,в щечку целовались. Гроза грянула неделю назад. Сразу оговорюсь, соблазнитель я пока начинающий, но победы имею( по счастливому стечению обстоятельств. не иначе). 

В общем пошли гулять, все как обычно шло хорошо:говорили, смеялись. Потом она как бы невзначай сказала, что не может со мной серьезно поговорить, что я вечно отшучиваюсь. Я сказал, что это не так и просто она никогда не заводила серьезные разговоры. Сели на лавочку начали разговаривать. Отступление: У девушки проблемы со здоровьем, изначально она намекнула, что они есть, но не говорила что именно. Я сказал, что какие могут быть серьезные разговоры если нет доверия. Она все рассказала, мотивировала свое молчание тем, что якобы " Боялась,что ты отвернешься, уйдешь от меня."