Перейти к публикации
пикап.Форум

"Мама, смотри какой большой дядя"

Balbados

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет.

Лаконично и быстро: через считанные часы будет встреча со своим будущим работодателем(я так надеюсь). Учусь на 5 курсе, он начальник крупнейшей дирекции которая держит вокзалы всей страны.

Вроде как бы как узнал и до сей минуты было ващее похеру, сильно не заморачивался о речи, представлении себя ему, но вот уже собираться нужно, и начался мандраж: как себя вести, что говорить и прочая психологическая лабудень... Если кто сейчас читает и компетентен(опытен) в таких вопросах подскажите пару подбадривающих слов, или ссыль мб на какую статью киньте... 

Эта встреча может изменить мою дальнейшую жизнь :o

Мерси.

Опубликовано:

как себя вести, что говорить и прочая психологическая лабудень...

Заморачиваться так не нужно совершенно. ничем не поможет. лучше быть естестественным, быть собой.. не лебезить и не заискивать.. не думать что этот человек чем-то больше тебя.. если ты хороший спец, если имеешь качества полезные в работе - всё будет норм, так или иначе.. Тебя оценят сами, тебе для этого ни стараться ни изъяб*ваться кто-то незачем. Чем спокойнее и уверенее будешь - тем больше тебе это пойдет в плюс, тем больше это будет говорить о твоей силе.

Конечно всё индивидуально - если там какой-то тиран, то возможно тварей дрожащих ему видеть пред собой более с руки.. А тех кто не падает ниц он гнобит ) Но с таким работать - себя не уважать )

Опубликовано:

Конечно всё индивидуально - если там какой-то тиран, то возможно тварей дрожащих ему видеть пред собой более с руки.. А тех кто не падает ниц он гнобит ) Но с таким работать - себя не уважать )

Не тиран, слышал что наоборот- порядочный мужик, с чувством юмора, да и в конце концов у него есть главное что меня успокаивает- какого то рода заинтересованность во мне, как в будущем сотруднике его подразделения. Вот как бы это правильно использовать....

Опубликовано: