Перейти к публикации
пикап.Форум

Мастерская


Виталя

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Фотография - это тоже один из вариантов для приложения своих сил и возможностей, один из приприятных видов творчества. Думал где на пикапе выложить, решил что в барной не то, решил что то здесь.

суть - прикупил фотоаппарат и начал заниматься художественной фотографией, в основном в черном цвете (что то он мне нравиться). Пока фотки только меня, фотографирую друзей, родных, прохожих, их тоже выложу, если приживется.

К телезрителям -

1) оцените лица на фото по 10бальной шкале от Blondie или др.

2) оцените направление художественной фотографии и само исполнение

http://foto.mail.ru/mail/kolobokvvb/1/

[offtop] как в текст фото вставлять? :/ [/offtop]

Опубликовано:

Виталя, по пункту 2:

Виталя1 - переэкспозиция.

Виталя2 - недоэкспозиция

Виталя3 - Вообще странный стиль... мне не понять.

Все три фото - лицо не в фокусе.

Виталя4 - понравилось, оригинальное решение.

Цветы - неплохо, но однообразно. Лучше как то выделить сами цветы - например отделить фон от переднего плана. Или принести в фотографию еще элементы. Правило "золотого сечения" может и не в тему тут будет, но поэксперементировать стоит. Опять же - нерезкость снимка.

Солнце, пальмы... - оригинально. Но стоит доработать в Шопе с цветом.

Ну а про лицо тебе уже Лора сказала :) . Присоединяюсь к её мнению.

Опубликовано:

Lora Lu спасибо за слово очень. надо в живую увидеть, фото - не обьективная оценка...о...понесло меня

Kiro - С руки делал снимки сам себя. Потом чуть чуть изменил контраст и яркость - хотел под американские фотки из семидесятых. счас работаю, будет пара новых снимков, не меня. пока только учусь, надо книжку какую нить грамотную почитать.

Опубликовано:
монохромность фотографии не придает ей художественности)

цветные делать художественными еще сложнее. монохромные проще - всего два цвета.

Хлебобулочные изделия. Это хорошо

любишь пышненьких? :unsure:

Опубликовано:
2) оцените направление художественной фотографии и само исполнение

направление?

исполнение никакое...

пойди на курсы - узнаешь как управлять и работать со светом...

почитай преломление лучей - физика) тоже помогает, но это уже потом...

З.Ы. если делаешь макро-съемку, то только на штативе и на длинной выдержке ..

да и вообще все статические объекты стараться снимать на длинной выдержке...

чем больше света - тем лучше B)

а какой фотик-то?

модель и параметры укажи

Опубликовано:

Вечный: художественность фотографии не зависит от колличества цветов :)

codename_47:про макро, выдержку - чушь не пиши плиз.

Виталя: EXIF не плохо бы было оставлять, если у тебя ЦФК конечно.

Опубликовано:

На мой взгляд удачное фото №4... Остальные фото ты не естественнен, такое ощущение, что твоё выражение лица не передаёт внутреннее состояние...

+ в фотографиях не хватает объёма, какая-то замкнутость.... Если это макро-съёмка, то непонятно, что ты фотаешь, толи цветы, то ли зелень...

И в тоже время, ты много эксперементируешь... это чудесно, но лучше определиться и давить в одном напрвлении, это даст лучшие результаты ;)

Что за фотик??? Что-то качество не очень....

P.S у меня Nikon D70S объектив штатный Nikkor 18-70

Если хочешь серъёзно заняться фото, то надо брать минимум Nikon d50 или на крайний Canon 350D...

Опубликовано:

Виталя, еще рекомендую прочесть эту статью: http://www.afanas.ru/video/photo.htm

Надеюсь модераторы меня простят за ссылку на другой сайт, но он не о пикапе вообще.

Enjoy, фотографирует не камера, а фотограф. Хотя в целом согласен - зеркало дает больше возможностей для творчества.

З.Ы. А вообще тему бы в Барную перенести :)

Опубликовано:

спасибо народ

критика - это супер, стимул для начинания. книги читаю, эксперементирую.

фотик - не скажу?! :) ха, не зеркалка, хотел сони зеркало за 12 кать. Мои аппетиты приумерились, за 7,5+ кать фотик Оптио Пентакс. Больше не могу экономически выложить за фотоаппарат.

качество не очень - ибо происходит на компе обрезания, подправление яркости - плюс в инет выкладываются маленькие, удобные для загрузки фотки (20-100 кб)

EXIF - не пинай, это что?

Kiro - такой обьем литры - ужс... читаю, оказывается увлекательно.

Опубликовано:

Виталя, EXIF - это инфа, которую ЦФК присоединяют к каждому кадру (по умоланию). Т.е. выдержка, диафрагма, ФР, ISO, и т.п.

Просматривать можно в том же ACDSee.

P.S. Тему - в Барную.

Опубликовано:

Виталя, попробуй в ручную фокусироваться на объекте, на котором хочешь акцентировать внимание.

Опубликовано:
codename_47:про макро, выдержку - чушь не пиши плиз.

ну и что тебе не понравилось?

если снимать при комнатном освещении цифровиком предметы, то длинная выдержка в несколько раз подымает резкость и качество фотки...могу выложить тебе пример или сам попробуй сфоткать предмет на полированой мебели со вспышкой, а потом с длинной выдержкой на 1-2 сек. почуствуешь разницу B)

З.Ы.

http://www.foto.mail.ru/mail/kolobokvvb/2/23.html

вот сразу видно что телефон не в фокусе...

а при длинной выдержке глубина была бы больше)

Опубликовано:

codename_47:про макро, выдержку - чушь не пиши плиз.

ну и что тебе не понравилось?

если снимать при комнатном освещении цифровиком предметы, то длинная выдержка в несколько раз подымает резкость и качество фотки...могу выложить тебе пример или сам попробуй сфоткать предмет на полированой мебели со вспышкой, а потом с длинной выдержкой на 1-2 сек. почуствуешь разницу B)

З.Ы.

http://www.foto.mail.ru/mail/kolobokvvb/2/23.html

вот сразу видно что телефон не в фокусе...

а при длинной выдержке глубина была бы больше)

Чутка теории: ГРИП зависит не от выдержки, а от диафрагмы. Чем больше прикроешь диафрагму - тем больше ГРИП. Чем больше откроешь дырку, тем сильнее будет размыт фон (если наводишься на передний план). Соответсвенно чтобы сделать "большую" ГРИП нужно - прикрыть диафрагму, увеличить выдержку/включить вспышку (чтобы небыло недоэкпозиции). Но увеличение выдержки - как следствие, а не как решение. Вообще советую прочитать статью Афанаса, ссылку давал выше.

Про съемку предмета на полированном столе со вспышкой - при 1-2 сек. выдержке дело не в резкости, а в более лучшей проработке деталей изображения, засчет замедленной синхронизации вспышки.

З.Ы. Примеры в студию :) Хочется посмотреть.

Опубликовано:

теорию я знаю)

на многих цифровиках можно диафрагму вручную настроить? обычно есть просто експозиция +/-

вспышка используется при выдержке 1/30 сек. что ограничивает настройку диафрагмы...к тому же вспышка находится рядом с объективом, что так же ограничивает возможности освещения и теней..

про проффесиональные устройства не говорю...

З.Ы. Примеры в студию :) Хочется посмотреть.

без проблем. как только - так сразу-)

Опубликовано:
теорию я знаю)

на многих цифровиках можно диафрагму вручную настроить? обычно есть просто експозиция +/-

Про полные автоматы я тоже не говорю :)

вспышка используется при выдержке 1/30 сек. что ограничивает настройку диафрагмы...к тому же вспышка находится рядом с объективом, что так же ограничивает возможности освещения и теней..

Хм... а причем тут именно эта выдержка? Или это предел, при котором можно юзать пыху?

Про синхронизацию по второй шторке не слышал?

А вообще, все что я писал выше, я писал в ответ на

З.Ы. если делаешь макро-съемку, то только на штативе и на длинной выдержке ..

да и вообще все статические объекты стараться снимать на длинной выдержке...

чем больше света - тем лучше

про макро: http://www.photodom.com/fotos/2006/07/02/79961.jpg (смотри exif) - где длинная выдержка?

Про статику, длинную выдержку и свет: больше света - да, мысль вообщем правильная, но при этом надо прикрывать диафрагму, а значит и увеличивать ГРИП (что не всегда нужно). + не забываем про шумы при длительных выдержках (особенно на автоматических маленьких камерах :) )

З.Ы. Модераторы, простите за столь долгий спор. Имхо тему уже давно стоит перенести в Барную. К Стильной она имеет мало отношения )

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

    1. 126

      А что если еще 3 таких года или планы на следующий год

    2. 426

      Фродо идёт к Ородруину

    3. 75

      В поисках компромисса

    4. 48

      Подскажите по БЗ, как лучше ответить на ее "Что то не пишешь.." когда она сама не пишет

×
×
  • Создать...