Перейти к публикации
пикап.Форум

Помогите подобрать галстук и рубашку к костюму

Andrei1819

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Пока еще очень плохо разбираюсь в костюмах. Пожалуйста, помогите подобрать к этому рубашку и галстук. Уже купил для него черный свитер с высоким горлом из вискозы он уместен. А с рубашками и галстуками есть вопросы. Может быть здесь уместна какая-нибудь клетка. Я знаю, что в моде сейчас также рубахи с узорами с какими костюмами их можно одевать?

3362777.jpg

Опубликовано:

Каноническая классика просит канонических деталей: 

- сорочка с длинным рукавом, манжета при вытянутой руке должна прикрывать запястье. Ворот желательно жесткий (хотя это на мой вкус:)),  "разлет" в зависимости от твоего типажа, в соответствии с этим же подбирается и вид узла на галстуке.

- галстук лучше выбирай по ширине лацкана пиджака. Т.е. не широкий.

А цветовая палитра в зависимости от мероприятия и твоего типажа, разброс достаточно большой от гладкой текстуры и однотонных сочетаний до различных клеток/полосок/точечек....  На фото вроде похоже на неплохую шерсть, соответственно и  состав сорочки предпочтителен из натуральных тканей (в чистом виде ткань будет сильно мнущаяся, потому выбирай с добавками. Можешь проверить примяв край: складки остались - будет неудобна в носке и глажке). 

Как простой и универсальный вариант моно-графитовый, узкий галстук и белая сорочка. По пожеланию и вкусу запонки  ^_^

Про ремень ты ничего не запрашиваешь, а вообще часто делают ошибку одевая под классику не подходящей ширины и пряжкой... это УГ. Ну и обувь, эт само-собой. (еще часы...) 

Опубликовано: